Обидчивые дети

за обедом подслушал разговор двойняшек. ну как подслушал: я ел, они болтали.

Полина:
- Вера, ты не помнишь, какое мне имя нравилось, я даже хотела так назвать свою дочку?
- может Кира?
- нет.
- Янина?
- нет.
- тогда не знаю.
- о, вспомнила! Паулина.

как говорили в одном известном фильме: "красивое имя, а главное редкое".

то есть мало того, что она сама Полина Павловна, так ещё и дочку Паулиной назовёт. а если родится сын, то, соответственно, Паулином.

а история закончилась следующим образом. Полина, видя, что я вдруг перестал есть борщ, предупредила: "только не вздумай это записывать, я обижусь".

я бы, честно говоря, и не вздумал (не имею такой привычки: вздумывать), если бы Вера в ответ не сказала: "а я обижусь, если не запишешь".

PS. а поскольку кто-нибудь бы обиделся в любом случае, я решил, что лучше уж пусть это будет добрая, отходчивая Полина.


Рецензии