Я не унываю, хоть Судьба спесива

Ветром вдруг подуло, приуныла просинь,
Заскучало Лето грозовым дождём.
Осень закружилась, пелерину сбросив,
Пристанью не стала, ведь её не ждём.

Я не унываю, хоть Судьба спесива,
Может отвернуться и не будет ждать.
Вновь поглажу Лето по лохматой гриве,
Ветреную Зиму уложу в кровать.

Под руку с Весною выйду прогуляться,
Поцелую в очи, милой назову.
С ласковой Надеждой встречусь я на танцах,
Со смиренной Верой победим молву.

Все свои заботы положу в чуланчик,
Донага разденусь, гриппу вопреки,
Жемчугов у моря я не стану клянчить,
Подружусь с Любовью, сидя у реки.

Встану на тропинку, посмотрю на небо,
С плачущей разлукой обнимусь впотьмах,
Обойду все земли, где я раньше не был,
Завершив прогулку на семи холмах.


Рецензии
Роскошь слова... Пейзаж, наряд! Вы, Ирина, великолепны: с чемоданом стихов в лесную чащу. Совершенно неожиданно.

Сергей Геннадьевич Ильин   20.07.2020 13:24     Заявить о нарушении
Сергей Геннадьевич, Ваше присутствие в моей жизни даёт ощущение тихого блаженства и спокойствия. Благодарю Вас от всего сердца и желаю всего самого наилучшего.
Всех благ, успехов в творчестве и только светлых и радостных дней!

Ирина Абеляр   21.07.2020 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.