из переписки с коллегой 259

В автобусе болтают парень и девушка.
Она вдруг восклицает возмущенно:
- Ну, как ты со мной разговариваешь!!! "Тудынь-блин! Блин-тудынь!.." Я же все-таки девочка, не забывай об этом!.. А то я уже чувствую себя братаном каким-то!..
Парень выходит из автобуса первым, протягивает руку, говорит:
- Ну, давай руку свою сюда... девочка


**

Посетил веганское кафе. С владелицей его я виделся на нескольких танцевально-медитативных пати. Она вся такая "солнечная", вся такая кодуховная и благостная.

По кафе не ходит, а изящно плавает, всех наделяет доброжелательными улыбками. Одета в какой-то балахон с индийским орнаментом, увешана вся фенечками-амулетами.

Но, возвращаясь из туалета, я стал свидетелем, как она очень раздраженно отчитывает работника.

Нет, понятно, что бизнес есть бизнес, хоть веганское кафе, хоть вертеп со стриптизом.

Но раз ты такая высокодуховная, то что ж раздражаешься

**

Попал я как-то на концерт панк-группы в подвале одном страшном. Не моя это музыка, но заглянул за компанию. А было мне в то время уже под сорок.

Ну, забрел и забрел, а коли уж забрел, то надо же двигаться! Я потихоньку расколбасился, растанцевался, пробрался к сцене, на сцене - чокнутые музыканты, и фронтмен у них весь такой с прибабахом, настоящий панк, дергается и визжит как припадочный.

Ну и я трясусь себе возле сцены, разошелся не на шутку. А в паузе между песнями я встретился взглядами с фронтменом.

Фронтмен смотрел на меня с неподдельным испугом

**

Сходил на бачату-пати - на открытом воздухе, у набережной.

Какие-то все вяловатые мне показались эти танцоры.

Вот у нас в театре, там были танцы, да. Угарно.

А тут самым темпераментным оказался пьяный гопник, который наблюдал за танцорами, стоя чуть поодаль, и все время орал одно и то же:"Пасуществуэта! Пасуществуэта!.."

Он никак не мог продолжить фразы, и никто так и не узнал, каково его мнение

**

Я вот, в принципе, не киноман, мне даже не нравится смотреть фильмы. Мне вообще не очень нравятся движущиеся картинки, мне нравятся только статичные картинки. Потому что, глядя на фотографии или рисунки, я сам фантазирую, придумываю историю, интерпретирую и тэпэ, держу под контролем, а фильмы, спектакли, танцы как бы навязывают мне чужую интерпретацию.
Так же и с литературой. Читая, я воображаю свой фильм, я в этом случае и режиссер, и оператор, и кастинг-менеджер. А просматривая кино, я чувствую, как будто мне навязали весь этот видеоряд


**

Чем бабенка шлюховатей, похотливей и аморальней, тем более щепетильно относится она к своей репутации.

Ни-ни при ней сказать какую-нибудь похабность. Или сделать намек на ее ****овитось. Потаскуха будет оскорблена похлеще любой недотрожки.

На такой шалаве уж пробы негде ставить, а она требует к себе такого трепетного отношения, как будто она леди


**

У людей, выросших в богатых семьях, как правило, есть плюс - они не так привязаны к деньгам, как люди выросшие в семьях бедных, не так зациклены на деньгах.

Но есть, как правило, и минус - не умеют быть благодарными, поскольку все всегда им преподносилось на блюдечке, и они считают это само собой разумеющимся

**

В детстве мне не нравились деликатесы типа красной икры. А это в советское время был страшный дефицит. Когда баночку икру "доставали по блату", то размазывали по пять икринок на бутерброд и смотрели на икру, как на пищу богов. Ее следовало вкушать с благоговением. А я нос воротил.

Зато мне нравились плавленные сырки "Дружба" и консервы "Рыбные тефтели в томатном соусе".

Говорил: хочу!

А мне отвечали: этой гадостью только алкоголики закусывают


**

Эти интеллигенты недобитые - хуже гопников.

На днях одна такая стала мне доказывать, что роман "Молодые львы" написал Бернард Шоу. Я таки настаивал, что автор романа - Ирвинг Шоу. Интеллигентка не сдавалась, она ведь гуманитарий.

Я сказал: "Бернард Шоу писал пьесы".

"Нет, Бернард Шоу писал не только пьесы, но и романы!" (Это правда, но романы его не прославили).

И такой вид у дамы стал довольный, мол, урыла неуча

**

Коверкать имена-фамилии тех людей, которые тебе не нравятся, это один из признаков подлости и трусости.

Если не развит интеллект и воображение, чтобы сражаться творчески, или не хватает пороху, чтобы сражаться физически, то трусливый, гнусный, бездарный слабак всегда как-нибудь искорежит чужие имя-фамилию. И с гаденько-довольной ухмылочкой это сделает, непременно




Фото Сергея Биохазардова, автор идеи и исполнитель - Алексей Герасимов


Рецензии