35. Бабушкой стала?

10 марта 2020

  40 лет - очень интересный возраст для родов. Особенно вторых. Особенно с перерывом в 20 лет. Все время сравниваешь - как было тогда, и как сейчас. Безусловно, сейчас ответственнее, более сознательно и трепетно.

  Все пугали, что 40 - это поздно, здоровье нето ну и вообще, "представь, ты такая приходишь в школу на родительское собрание, а тебя за бабушку принимают"!

  А апогей - "что ты сможешь дать ребенку, ты же уже старая! Ты его сиротой оставишь рано!"

  Ну да, а рожая в 20 сиротой оставить нельзя? Все под Богом ходим. Но я сейчас не об этом. Возраст...

  И вот ты такая родила, сообщаешь самым близким что все, встречайте нового члена семьи, а остальным, кто знает, ждал, переживал просто вывешиваешь фоточку детских пяточек. Кто знает - тот понял. Люди просили сообщить. Я сообщила. И тут понеслось от тех, кто не был в курсе, прямо в комментариях:

  -Ты что, бабушкой стала?- И это на все лады!

  Ну что ж за бестактность то? Женщина в 40 , имея взрослого сына, безусловно, может стать и бабушкой, но я бы. сомневаясь, как минимум, написала бы в личку вопрос, или бы просто сказала "Поздравляю". И это при том, что у меня в друзьях нет тех, с кем я лично не знакома. А те, с кем знакома, в курсе, что я тот еще живчик, и от меня всего можно ожидать, даже если предыдущие 20 лет я твердила, что детей больше не хочу.

  Ну можно ж аккуратненько поинтересоваться?

  Ну ладно я, я действительно всегда говорила, что детей больше ни-ни, но есть у меня подруга - она страстно желает и не скрывает вообще И вот недавно она опубликовала гадалку - в одной из сетей такие популярны. Там было предсказание, что у нее появится новый член семьи. И да, ей 42. И что вы думаете? Добрые люди опять начали предполагать, что она станет бабушкой. Мамой -то поздно, че уж там! Списали. Человека задели. Практически, сказали - старая ты уже, детей рожать!

  А вот мне тут врач моя сказала - ну и что, когда за девочкой теперь пойдем? )) Я говорю, "куда уж мне?", а она такая посмотрела и сказала, "я третьего в 43 родила - и ничего. Вы вот сами, без трудностей и осложнений родили. И у меня все женщины за 40 хорошо вынашивают рожают, а вот у молодых постоянные проблемы". В чем секрет?

  Так что люди, будьте тактичнее!

  40 лет - для материнства не приговор.
Я долго отказывалась, но сейчас я смотрю на сына и аж задыхаюсь от нежности! Это такое чудо!

  В 20 лет, к сожалению, я этого не понимала.


Рецензии