Праздничные помойки на детских площадках

  Снег растаял и появились "подснежники"...

  Который день, гуляя с ребенком, натыкаюсь на неприятные сюрпризы новогодних праздников.

  Мне интересно, кто придумал эти ужасные хлопушки с блестяшками из цветной оберточной пленки? Ну ладно фейерверки, ладно бумажные конфетти и серпантин, но это - то зачем? Это даже некрасиво.

  В предыдущие годы эти блестки я замечала в основном на своей машине, было даже как- то волшебно, когда подходишь, а у тебя на капоте сердечко поблескивает.

  В этом же году везде, на каждом островке пожухлой травы, на каждой детской площадке в огромных количествах эта фольга. Этот жуткий блестящий мусор. Я не знаю, как его можно убрать, его очень много.

  Мне кажется, многие даже не задумываются о последствиях, покупая эти хлопушки. Я промолчу про то, сколько это будет разлагаться, но сколько нам придется жить в помойке?

  Эти блестяшки будут подбирать дети и тащить в рот.

  Странно, что в наше время, когда из каждого утюга кричат об экологии, почти в каждом дворе стоят контейнеры для раздельного сбора отходов, люди отказываются от пластика, такие хлопушки производят, продают и настолько массово покупают.

  Интересно, а сколько "борцов за экологию" стреляли в праздничной эйфории из этих хлопушек?


Рецензии