36. Родственники - не значит близкие люди

17 марта 2020

  Когда в твоей жизни что- то происходит, очень интересно наблюдать за реакцией окружающих. Почему- то не все могут просто порадоваться, а кто- то начинает выдавать и вовсе интересные фортели. Я уже как- то писала про подругу, которую я потеряла, в результате своей беременности. Так вот, у меня еще и странная ситуация с двоюродным братом. Все было бы просто, если бы в эту ситуацию не пыталась влезть бабушка- она его любит очень, он болел в детстве сильно - выстраданный ребенок.

  Немного предыстории: мы с братом в детстве каждое лето встречались у бабушки. 3 месяца в одном доме. Он старше, и я ему постоянно мешалась, и он это всячески показывал. Он в семье единственный, поэтому не привык, чтобы рядом были еще какие- то дети. Он всегда занимал зал и никого туда не пускал, а там, между прочим, стоял единственный в доме телевизор, и мультики я могла посмотреть только тогда, когда бабушка устроит нагоняй брату.

  Удовольствия от мультиков в такой ситуации, мягко говоря, никакого. После армии он стал проявлять ко мне хоть какую- то любовь, да и к бабушке мы на все лето ездить перестали, у каждого своя жизнь, встречались редко, тем более живем в разных городах. Ну так, для примера, последний раз я его видела 5 лет назад, это при том, что к нему домой, он живет с родителями, мы заезжаем раз в год, когда едем к бабушке. Каждый раз он говорит, как ему хочется увидеться, а потом оказывается, что ему некогда, занят, работает ( он автослесарь- частник, гараж в паре км от дома), я как- то пару раз заехала к нему на работу, потом перестала.

  Надо сказать, что я таких людей по жизни избегаю, то есть, не будь мы родственниками, мы бы точно не общались. Я категорически не переношу людей, которые постоянно что то обещают, хотя ты их даже не просил, а потом не делают. Тоже постоянно. Одна из самых показательных ситуаций была с моей машиной.

  В аварии я подпортила машину, оставшись без двух бамперов, крыльев по водительской стороне и фары, ну естественно, еще много всяких мелочей - внушительный список, тянущий на неплохую сумму в автосервисе, он сказал- "давай я сделаю. Пригонишь, оставишь на пару неделек, это тебе дешевле выйдет, чем в Москве"-я за язык не тянула. Ну да, я полгода ждала, спрашивала, когда можно пригнать, ответом было "подожди, наверное в мае"... июне, июле и т.д. В октябре я поехала в автосервис и сделала машину сама. Он даже ни разу не поинтересовался, что с моей машиной после того, как я перестала спрашивать, когда мне приехать.

  Прошло лет 7. Про машину никто не вспоминает. Я не заостряла, ну общаемся от случая к случаю, вернее - почти не общаемся. С праздниками поздравляем друг друга и все.

  И вот тут у меня случилась свадьба. Ну в этом возрасте устраивать действо с медведями- цыганами как- то не очень, мы расписались и пошли на работу, вечером посидели в ресторане с родителями. Все. Брат впал в обиду, почему его не пригласили. Бабушка тоже поддержала, сказала, ну его уж могли бы позвать- не объел бы. Ну да, он дома - то увидеться времени не находит, а тут в Москву бы поехал. Верю. Ну и потом, тут понеслось бы от остальных: "почему его позвали , а нас нет?"- и так с двух сторон, с моей и мужа, а это уже тянет на медведей и цыган.

  В общем, со свадьбой он меня не поздравил. Не пригласила- значит поздравлять не надо. Ок. Подулся, отошел. Потом узнал, что ждем ребенка. Опять обида, почему не сообщили сразу и лично. Ну как, почему? Потому что обижен ты был да и не общаемся мы особо, к чему лукавить? Хорошо. Живем дальше.

  Родила. Сообщила родителям и тем, кто последние дни живо интересовался. Остальным лично не писала. Обиделся, т.к. троюродному брату, с которым мы постоянно общаемся, сказала лично, а ему - нет, от мамы и бабушки узнал. И начали мне выговаривать, что я его, бедного, обижаю по всем статьям. Да ну вот что такое? Я лежу после родов, а мне еще и предъявляют.

  Я сгладила ситуацию ради бабушки, отшутилась, объяснилась, ну как объяснилась, сказала, что не надо в капризах биться -интересовался бы больше , может и узнал бы раньше. Ну , вроде, все нормально было, вроде помирились, с 23 февраля его поздравила, все хорошо, фоточки детей отправила, и тут 8 марта - тишина. В чем дело? А крестным не его выбрали!

  Да вот слов у меня нет! Честно! Ну я не понимаю, зачем человеку все это если в принципе, ему на меня глубоко наплевать? И, если честно, я уже давно для себя решила, что родственники - не равно близкие люди, а я должна что-то только близким.


Рецензии