Нафиг надо?

Читая комментарии к своим постам и письма "в личку" я постоянно ощущаю такое, завуалированное "прощупывание" моей скромной пеосоны.
Это не праздное любопытство. Очевидно многих интересует, нормален ли я психически? Не маньяк ли я?
Такие опасения вполне оправданы. В нашу профессию приходит много людей не ради работы как таковой, но ради удовлетворения своих собственных фантазий или ещё чего похуже. Но не про меня это.  Точно
Нормален ли я?
Конечно нет! Да нормальный человек на этой работе за несколько дней бы свихнулся.
Вы вообще представляете себе какой стресс для мужчины наблюдать женский оргазм? Да, это приятно, интересно, эстеттчно и познавательно. Но повторяю, это очень сильный стресс.
Даже меня, наученного с детства профессионально реагировать на проявления женской чувственности, часто сильно "простреливает". А когда это месяцами и каждый день?
Сильная, стрессовая реакция мужчины на женский оргазм заложена в нас генетически. На уровне безусловного рефлекса, с которым ничего не сделаешь.
Вот поэтому говорить о моей нормальности контрпродуктивно. Я ненормален именно потому что мое сознание целенаправленно было изменено воспитанием с целью хоть как-то притупить для меня этот постоянный стресс.
Хорошо. На первый вопрос я ответил. Теперь надо ответить на второй.
Не маньяк ли я?
Точно не маньяк. Скорее антиманьяк. 
Мне банально не понятно, зачем хватать женщин по кустам и подворотням, а потом насиловать, в то время как в этом чертовом Мире их столько недоласканных? Зачем так сложно?
Не стану обсуждать здесь моральную сторону сексуального насилия. Это и так ясно. Скажу только, что считаю это преступление более тяжким, чем даже убийство в некоторых случаях.
Ну а что касается лично меня, то я всегда получал и продолжаю получать от жизни, в интимной сфере сполна того, что мне нужно для здоровья и для эмоций. С последним даже перебор.
И ещё ... Да, я антиманьяк. Почему? Да потому что достаточно часто, после сеанса массажа, некоторые дамы хотят "продолжения банкета". Намекают на это, или говорят прямо.  Для меня это уже перебор. Поэтому отказываю. Не хочу усугублять свой постоянный стресс.
В ответ на отказ, в некоторых случаях, к счастью редких, я сталкиваюсь с проявлением агрессии, направленной именно в мою сторону. Слава Богу, меня научили купировать эти неосознанные проявления женской сексуальности.
Ну а что касается маньяков, то сомневаюсь что эти уроды получают от своих действий, кстати, жёстко уголовно наказуемых, больше эмоций, чем я от своей полезной работы.
В общем, ни к чему мне это. Можете не опасаться. Я не опасен. Скорее мне самому иногда бывает не вполне безопасно.
Во как! )

Ну а если остались сомнения, то может мне написать "в личку" или поговорить по телефону. Отвечу на все вопросы.


Рецензии