Неадекватная мать

  На днях зашла в супермаркет и стала свидетелем ужасной сцены. Честно говоря, что делать в таких случаях я так и не поняла.
У большой корзины с апельсинами стояли две женщины и что- то обсуждали. Одна, вроде, покупательница, вторая- сотрудник магазина, но, судя по обрывкам разговора, они знакомы и обсуждали далеко не цитрусы, которые, имитируя бурную деятельность, сотрудница магазина перекладывала с места на место.

  Я тут же выбирала фрукты - овощи. Зашла с коляской, а с коляской я недавно начала в магазины заходить, поэтому чувствую себя как-то не в своей тарелке - копаюсь дольше обычного. И вот закопалась я и стала невольным свидетелем очень некрасивой сцены.

  Женщины все разговаривали и закругляться явно не собирались. Рядом крутился мальчик лет шести. Я сначала не обратила на него внимания, он вел себя тихо. И тут ребенок растягивая слова и подхныкивая, сказал той тетке, которая вроде как покупательница: "мааааам, ну пошлииии ужееее".

  Того, что было дальше я не ожидала.

"Стой, б***, жди!" - тетка заорала на него так, что даже я испугалась. Суть была такая - достал, стой смирно и жди, но приправлено это было совсем недетскими словами.

 Я растерялась и начала оглядываться в поисках охраны. Мне, почему-то показалось, что мальчику нужна помощь, но ребенок покорно замолчал и стал рассматривать что-то на полках по-близости. Мать с подругой продолжили беседу...

Видимо, для мальчика это привычная ситуация. Я думала, а как правильно было бы поступить в данном случае? Вмешаться? Или люди так живут, для них это норма и все счастливы?


Рецензии