37. Инста-мать- перемать

29 марта2020

  Как- то позвонила знакомой. У ее брата жена на пару месяцев раньше меня родила. Спрашиваю, как племяшка? И тут, видимо, задела живую тему. Моя знакомая подрабатывает няней, сидит с годовасиком и души не чает в детях. Ее сыну уже 17. То есть что такое дети и что с ними делать - знает не по наслышке.
Ее прорвало. Жене брата 20. Начинающий инста- блогер. За полгода набрала даже подписчиков около полутора тысяч. Поверила в себя. Снимает видео про активное материнство. Эксперт жеж. Подписчицы верят и учатся. Ну да не о том это все.

  Девочка ждала ребенка, всю беременность заказывала фотосессии, все красиво, сплошной зефир.

  Ребенок родился. Оказалось, что он кричит, спать не дает, регулярно хочет есть и пачкает памперс.

  От кормления грудью она отказалась сразу, не дожидаясь молока, чтобы фигуру не испортить, а то,что подпортилось, можно было сразу начать приводить в норму. Ребенок с рождения регулярно привозится бабушкам с ночевкой, чтобы мать могла поспать. Дома. У себя.

  Потому что высыпаться надо. Кто ж спорит? И нужны силы, чтобы сразу после родов сесть на диету и ходить в спортзал и на массажи. Это все, естественно, подписчикам транслируется. Молодежь истекает кипятком и радостно кидается делать детей, потому что это легко, приятно и с флером героизма: "я- мать, но я не забыла о себе".

  Не так давно четырехмесячного ребенка молодая блогомать поволокла в парк через всю Москву на метро, комментируя в блоге, что даже с новорожденным и без машины можно продолжать вести активный образ жизни. Конечно можно, но, блин, зачем ребенка подвергать опасности? Метро для неокрепшего иммунитета самое то!

  Апогеем стало видео, где подписчикам сообщалось, что дети, оказывается, кричат. И так уже два часа! А взять на руки и успокоить? - не, не знаем!

  Знакомая поговорила с братом. Брат - с женой. После этого знакомую просто заблокировали. Правильно - меньше знаешь - крепче спишь! Ну нечего в блоге смотреть и потом на мозг капать! И ничего, что не до ребенка, зато мать красива и свежа, полна сил и не отдалилась от социума.

  Потом она отдаст ребенка на кучу кружков, где педагоги будут развивать. А она будет выкладывать фотки умненького малыша и говорить , как это легко и приятно растить ребенка. Ребенка, в которого ты не вкладываешься эмоционально. У ребенка есть все, и даже модная подтянутая мама с безупречным макияжем и армией подписчиков.

  Да, никто не говорит, что с рождением ребенка надо забыть о себе, но и нужно понимать, что ребенок- не игрушка. И активное материнство, не значит носиться по метро и клубам с дитятей, качать " орех" и все это выкладывать в сеть, напрочь забыв про то, что ребенку нужно внимание, что если он не улыбается, не контактный, а ты красивая и общительная, то что- то в твоем активном материнстве не так.

  И наверняка смотрит ее какая - нибудь девчонка из провинции и обрастает кучей комплексов, сидя с молокоотсосом в руках, вечным недосыпом и лишним весом.
Я вообще очень за то, чтобы родив, женщина не забывала о себе. Это очень трудно - выкраивать время на себя, распределить правильно ресурсы, и я искренне восхищаюсь женщинами, которые могут хорошо выглядеть, не сузить интересы до содержимого памперсов и при этом уделять время ребенку. Такие есть. Я хотела такой быть. И я стараюсь.

  И я не знаю, что я делаю не так. У меня второй ребенок - то есть я не должна постигать все впервые, у меня ребенок спокойный и с ним все в порядке - по-моему это идеальные условия - не всем так повезло, потому я представляю, насколько моет быть сложнее тем, у кого что-то не так. И я не сплю каждый раз, когда он засыпает. Я встаю в 8 утра и ложусь в 12. У меня есть еще работа, я делаю ровно то же, что делала в офисе, но теперь я не трачу на это 8 часов в день и работаю я только тогда, когда ребенок спит - все рабочие и дружеские звонки - во время прогулки или кормления в наушниках, у меня все четко расписано, дома чисто, приготовлено, и уже неделю я на диете. НО! Ребенку уже 3 месяца. Первый месяц я себя не помню вообще - повезло, что были новогодние праздники и муж был рядом. Второй - начала оживать, но времени хватало только заткнуть дыры. Да, если бы не работа, наверное, его (Времени) было бы больше, но...

  И вот только сейчас, когда ребенок стал спать с 12 до 8 утра я смогла сесть на диету - до этого я конечно- же садилась, но срывалась постоянно. Невыспанная я - существо хоть и работящее, но бесхарактерное. И это при том, что я в принципе не умею долго спать. Внимание ребенку занимает много времени. Я уже два месяца кормлю смесями, но ощущение, что эта карусель бесконечна - только покормила - уже раз - и пора снова. Договорились с мужем, что буду пару раз в неделю ходить на фитнес, но вот тут карантин случился. Дома заниматься пока не получается (да и на фитнес ходить сил пока, если честно, нет)

  В общем, я не знаю, как эти инста-мамы все могут. Видимо - это какая-то новая порода супер-людей, у которых в крови все педагогические знания, дети у них растут идеальные, даже если им не уделять внимания и прекрасно вписываются в отфильтрованную жизнь.

  Может, у кого получилось в реальной жизни так же? Поделитесь секретом. Что я делаю не так? Очень хочется быть идеальной женщиной с идеальным ребенком.


Рецензии