Алина Юрьевна Карташова...

Посв. Алине Юрьевне Карташовой, Музе-вдохновительнице, медсестре.

... Она замечательная женщина. Как человек. Она готовит прекрасно. Я ел !!! Ей не в чем перед вами оправдываться. Если вы любите женщину - вы должны доверять ей. Она красива, наконец. /Женя Лукашин "Ирония судьбы или с лёгким паром"/

Я влюбился в тебя в первый же день своего нахождения в ПНД. Миловидное личико, средний рост, немного округлая грудка, выступающая из под халата, зелёные (Почему-то ?) медицинские штанишки, белые
закрытые туфельки, серьёзное лицо с чуть улыбающимся по-женски лукавым видом, приятный круглый носик, приятный располагающий голосок: мол, что ты хочешь ? Попить из мензурки или тебе дать ноотропных таблеток, для улучшения памяти, внимания и прочее ? Нет, Саша, тебе ничего не прописывали ...
Это я уже потом сам купил себе учебник по фармакологии и с удовольствием читал о различных препаратах в медицине. Спасибо, тебе Алинушка !
А вообще-то, от начальства было дано распоряжение всех проверить на гепатит, так что давай свою любую руку, я возьму у тебя кровь на анализ. Ты почему-то долго её ощупывала, нежно касаясь пальчиками моих пульсирующих вен.
- Ты чего так напрягся ? Расслабься. Всё будет хорошо.
В коридоре я сидел в полном непонимании, напрочь оторванный от реальности. Некоторые свои компьютерные дела я уже сделал. Например, сайт.
Система Google его даже оценила в 19$. Для начала неплохо. Дальше больше. Это ведь первый раз, когда я сделал сайт.
Шло время я освоился в ПНД.
Я уж не помню, кто мне прописал укол, и я пришёл к тебе в процедурный кабинет.
- Алина, я лягу на кушетку. Мне так удобнее, а то мало ли поплохеет и я упаду.
- Только добавляйте - Юрьевна,- учтиво произнесла ты.
Я приспустил штаны и лёг на кушетку и попытался расслабиться.
Ты вымыла с мылом руки, надела латексные перчатки, распечатала одноразовый пятикубовый шприц, надрезала ампулки и аккуратно набрала в него лекарство.
Постучала пальчиком по шприцу, чтобы видимо исчезли кислородные пузырьки. Далее ты долго ощупывала мои ягодицы. Для меня это было какой-то адской мукой,
потому как я постепенно возбуждался. Наконец-то всё закончилось.
Ты чуть-чуть нажала на шприц, чтобы небольшая часть лекарства вышла, а потом мастерски сделала укол, так что я ничего даже не почувстовал.
- Прижимай ватку, - сказала ты, - Полежи немного. Не плохо ? Всё хорошо ?
- Не ...
- Уууооой, встал я и подтянул штаны застегнув джинсы и ремень.
- Саша, ну ты прямо как после операции ...
- Александр, только обращайтесь. Решил я немного тебя поправить, чтобы ты соблюдала субординацию.
- Ой ... Стихи не пишите ?, - чуть чуть прищурила ты свои выразительные серые глаза.
- Пишу ...,- решил я продолжить игру, в которую ты начала играть.
- Опять о Любви ?, - маниакально по-медицински спросила ты.
- Опять.
- Ой ... Меня муж убьёт.
- Ой ... Хорошо. Сочиняйте. Только не пошлые ...
Я улыбнулся и хохотнул.
- Нет. Не убьёт. Да и совсем не обязательно ему это говорить.
- Можно вот этой фотокарточкой украшу стихи о вас ?
Ты аккуратно посмотрела в мой смартфон.
- Ой ... Ой ... Ну, ладно этой можно.
- Я приду на вашу страничку в Интернете и почитаю, - сказала ты.
- Приходите.
Ты начала строить мне глазки и немного пококетничала ими. И я это заметил.
- Ладно, Александр. Идите. Другие пациенты ещё должны принять лекарства.
Я вышел из процедурного кабинета и вздохнул.
Да, кстати, те 19$ я всё-таки заработал, когда продал свой сайт одному испанскому программисту. Я после этого тебе купил коробку шоколадных конфет. А себе купил газету "Коммерсантъ".

P.S: Майкл Бом: -Oh-oho-ho, Internet - it's American's Technology ... Мыстэр Шейнин.

- Майкл, я сейчас ударю тебя !!! Вот не надо, не надо ...

(Продолжение следует ...)

November, 2014 year.


Рецензии