Ха-ха-ха, в раз очередной...

Ха-ха-ха, в раз очередной удивился Я, когда вчера, когда все собрались, подарили деду телевизор.
Сегодня установили. Четыре "Д". Экран которого реагирует на голос.

Чего хочу... Без пульта, говорю, - поставьте мне видео,
про Крейсер тот, на котором служил.

И появилось изображение и пошло, поехало... Со стапелей с тех самых, и до пор до тех...

Почти два часа смотрели историю корабля. Шестидесятые годы прошелестели, семидесятые, когда служил... Песню про дм. Пожарского слушали раз на несколько.

А потом, сын младший заказал про историю дивизии "Дзержинского", в которой он служил. И пошло, поехало... Сколько многого узнал. Теперь, говорят, наименование того подразделения изменилось.

Ха-ха-ха... Удивляюсь я всему тому, как наша жизнь меняется. К лучшему...

Вдруг вспомнил про те времена, когда был один телевизор на весь подЪезд, как брали меня на просмотр те, которые были старшими, как для меня, персонально, табуреточку ставили, и как потом, глядя на то диво, засыпал...

А сегодня, Диво Это на голос реагирует и исполняет желания любые для просмотра...

А некоторые, твердят о том, что плохо живём.
Вывод сделал сегодня вдруг чудной, забавный...
Как кто, трудится, так и проживает, так и живёт!


Рецензии
Если сравнить с послевоенными годами, начиная с 45-го, разница - огромна! Р.Р.

Роман Рассветов   02.12.2022 19:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.