42. Зачухонь. Год без салонов красоты

1 июля 2020

  - Ты как на свидание собираешься, -сказал мне муж, следя за моими метаниями в поисках подходящего белья, натягивании платья, в котором я недавно красовалась на Дне рождения.

  Апогеем были духи и цепочка. Сидя дома с полугодовалым ребенком, которому до всего есть дело, я не ношу цепочку и не пользуюсь духами.

  Я год не была в парикмахерской. Да и вообще в салоне красоты. Соскучилась. Косметолог, как только я сообщила о беременности, сказала: :встретимся через год, либо приезжай на уходы". А уходы я делаю сама. Как и ногти. И крашусь сама проф красками. Пять лет работы управляющей салоном красоты научили многому. Я все сама могу. И мне нравится, что для этого никуда не надо идти, с кем- то разговаривать, да и вообще. Я только стричь сама не умею...

  Последние полгода я жила с любимой прической большинства мам мира (да и не только мам).

  Я раньше не подозревала, насколько она волшебная. У меня последние фигзнаетсколько лет была стрижка. Теперь я узнала, что эта дулька, или как там ее , на макушке, просто мегаштука! Помыла голову, сняла полотенце- понеслась к ребенку, пока неслась, резинкой эту штучку закрутила- вспомнила про нее, когда все высохло. Расчесать не успела - и норм, художественный беспорядок. Я теперь поняла, за что эту шишку, дульку или как ее там, так любят современные матери мира.

  Тем не менее, в парикмахерскую я собиралась, как на праздник.

  Я долго не решалась, зная, что мою удобную дульку скорее всего оттяпают безжалостной сталью быстрые руки девушки, с которой договорились " длину максимально оставить, убрать лишь сеченые концы".

  Я обошла несколько салонов в районе и нигде не записывалась, объясняя это для себя недоброжелательной атмосферой. Я боялась. В этом районе мы недавно, раньше я ходила к своим мастерам, но надо уже как- то привыкать к новому месту. А в целом да, я не люблю, когда стайка девиц на ресепшене смотрит на тебя коровьими глазами с нарощенными ресницами- опахалами, а в этих глазах читается, ты откуда вылезла, зачухонь?

  Ну да, я зачухонь. Я год не была в парикмахерской. Я в январе сняла последний шеллак и обстригла ногти. Я.. да я последние полгода люблю эту дульку на голове и тушью пользуюсь только когда иду гулять с мужем.

 В итоге я все же созрела. Я нашла салон, куда мне захотелось пойти и вот, на всех парусах, немного переживая за судьбу дульки, я прискакала в салон. Не зачухонью, между прочим.

  Мастер посмотрела на то, что выпало из заколки... я виновато пояснила, что это - добеременная, некогда короткая, стрижка, обглоданная мной собственноручно во время пандемии- мне надоели сеченые кончики, я решительно перекинув волосы вперед, покромсала их портняжными ножницами. Ну да, все ж лучше, чем лохмутики...

  Мне убрали посеченные концы и придали форму. Дулька, конечно, собирается, но напоминает мышиный хвостик. И да, я счастлива и начинаю чувствовать себя женщиной.

  Все- таки даже поход в салон очень важен для поднятия боевого духа, самооценки и настроения на целый день.


Рецензии