43. Только сегодня

 
  Худею со 115 и уже похудела до 94... Примерно так называется большинство статей в блогах-дневниках похудения. Они бодрые такие, яркие, заряжают позитивом. Наверное, это правильно, но, сталкиваясь с неудачей, мы теряем веру в себя. Мы себя корим и бичуем почём зря.

  Знаете, видимо пришло время об этом поговорить. Лишний вес- именно с этого я начинала свой дневник и этого подсознательно я очень боялась , решив родить в 40 лет. Я всегда нравилась мужчинам, я была заводилой, со мной не было скучно, я была везде, я была красивой и желанной. Желанной - это, наверное, для женщины основное. А потом резко все изменилось - я стала домашней. Это то, чего я боялась 10 лет. 10 лет я принадлежала самой себе. Я была в разводе, я была свободна, а потом я встретила своего нынешнего мужа... он хороший, правильный, надёжный . С его появлением в мою жизнь пришло спокойствие и лишние килограммы.

  Сейчас я пытаюсь привести себя в порядок после родов и обязательно похудеть. В послеродовой палате ночью, в окне, как в зеркале, я увидела огромную женщину с большим животом... Мама хотела привезти мне вещи на выписку - платьишко какое-нибудь. Она, видимо, думала, что я буду выглядеть, как Дюймовочка сразу после родов. Я попросила привезти мне "беременные" джинсы, потому что больше нечего бы на меня точно не налезло. Они были моими верными спутниками еще два следующих месяца.

  Рожать я шла с весом 115 кг, на сегодняшний день я вешу 94, но для меня это много. Последние несколько лет я жила в весе 84 при росте 174, но выглядело это по-разному: иногда я совершала набеги на спортзал и тогда моя форма меня радовала, но вес не двигался, ну минимум снижался до 82. Сейчас я хочу вернуться в этот вес. Я стараюсь. Я считаю калории. Я сижу на ПП. Да, мне, как плохому танцору, мешает то, что приходится готовить на семью. Да, я иногда срываюсь, особенно когда ужинает муж, и могу позволить себе лишнего. И я действительно очень расстраиваюсь, что процесс идет медленно. Я ругаю себя за срывы и представляю, как когда- нибудь, когда я стану стройной и красивой, я куплю себе обалденное платье... Когда - нибудь, но не сейчас...

  В интернете есть блог девочки Лены, которая худеет со 100 килограммов, и, как зло шутят подписчики, похудела до 120. Я когда-то подписалась на неё. Потому что я нахожусь в процессе похудения всю свою жизнь. Я борюсь с лишним весом постоянно. Я живу будущим, в котором я стану прекрасна, а сегодня я так, какая- то промежуточная субстанция. И это всегда отравляло. Сегодня я толстая корова. Я, читая блог это девочки, несколько раз поддавалась эмоциям возмутиться, зачем же она пишет, что худеет, если явно не похудела? Такие блоги должны мотивировать, а тут человек ест что-то обычное, срывается, поправляется, опять худеет, впадает в депрессию, её ругают и, знаете, я почему-то не смогла от неё отписаться, а потом я поняла почему: она настоящая, она про жизнь пишет, так происходит у многих из нас. Мы мечтаем и видим себя тростинками. Но знаете о чём хотелось бы сказать?

  Есть люди худые, а есть - похудевшие. Есть люди, которые похудели до моих 94 и счастливы в этом весе, потому что для них это достижение, они могут радоваться жизни, покупать себе красивую одежду не на " когда похудею" , а на сегодня!

  А я не могу, потому что у меня 10 кг лишних и эта девочка Лена не может, потому что ей внушили, что она толстая она должна худеть. Должна КОМУ? Подписчикам? Её читает 24.000 человек все эти 24.000 - мыши, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Нет, скорее всего - это обычные люди. Они тоже борются со своими демонами, многие закидывают ее камнями, но не потому, что сами идеальны. Просто так люди устроены- в других нас злит больше всего то, что мы не можем исправить в себе, но при этом, мы не всегда осознаем, что имеем тот же недостаток. И вот в себе мы не любим эту слабость, а тут человек открыто демонстрирует ее, и те, кто не может похудеть ,злее всего, я уверена, кидаются этими камнями.

  У меня есть подруга, которая весит, наверное, килограммов 140 на данный момент и о диетах даже не думает. Она красивая, весёлая, жизнерадостная. Да её пугает беременность. Она боится, что поправиться ещё сильнее, но кто установил эти рамки? Ее вес- ее личное дело. Ну и ее мужа. Нравится им так, да и пожалуйста. Мы пытаемся равняться под девочек, качающих "орех", не учитывая ни возраста, ни особенностей. Мы хотим стремимся к 90-60-90, но мы разные.

  Я не говорю, что надо разжираться и радоваться. Я знаю, что лишний вес, это тяжело и вредно, и тянет за собой целый ряд проблем. Так не надо усугублять, капая на мозг людям с лишним весом. Я пытаюсь похудеть, но всё-таки я хочу призвать людей, кто встал на путь похудения ( да и себе напомнить, что уж там)- не загоняйте себя в угол, живите сегодня, радуйтесь сегодня, не ждите завтрашнего дня - покупайте себе красивые вещи на этот размер. Не думайте, что когда-нибудь я куплю себе обалденное платье 48 размера, а сегодня я этого платья недостойна.

  В одном сообществе есть формулировка: "только сегодня". Я призываю вас только сегодня быть счастливыми! Вы проснётесь завтра утром и скажете: "Только сегодня я буду счастлива!" Вы проснетесь послезавтра утром и скажете: "Только сегодня я буду счастлива!"- и так каждый день. Только сегодня. Шаг за шагом. Сегодня буду питаться правильно, я сделаю зарядку, только сегодня!

  Когда я к этому пришла- мне стало намного проще двигаться к цели.

  Не надо строить долгосрочных планов и корить себя за их невыполнение.


Рецензии