45. Детская ревность

10 июля 2020
 
  Когда я начинала вести этот Дневник, я писала, что одной из причин, по корой я боялась беременности, был страх за реакцию старшего сына.

  Во время развода с его отцом мой мир рухнул. Я считала, что семья - это муж, жена и их общие дети. Я выросла в полной семье. Я хотела такой же семьи своему ребенку. Не получилось. Я стала ему и мамой, и папой.

  В переходном возрасте он дал мне прочувствовать все "прелести" материнства, мы с ним многое пережили, но сейчас, надеюсь, все позади, и я для него и мать, и друг. Я очень боялась, что это все рухнет, что он будет ревновать. Как так? Двадцать лет мама была только его, и тут придется ее с кем-то делить.

  Я понимала, что разница очень большая, и думала, что кроме как соперника, сын малыша не воспримет.

  Да, головой я понимала, что мальчик вырос, он самостоятельный, я ему дала все, что могла - пора оторваться и жить каждый своей жизнью. Просто любить. Я имею право на собственное счастье, и он это должен понять.

  Но я знаю, что дети - эгоисты. Моя бабушка осталась одна, потому что сыновья отказались делить маму с мужчиной. У моего мужа мама тоже одна, он сам признал, что это было глупо, но он сделал все, чтобы тот человек, который претендовал на место рядом с мамой, исчез из их мира. Это сейчас муж все понимает и жалеет, а тогда думал иначе.

  Таких историй миллион. В общем, я ждала чего-то подобного.

  Сын удивил. Он был искренне рад известию о будущем брате. Я не верила и ждала подвоха.

  Родился Марк. Отношение к нему Владика - самое нежное. Он часами может играть с малышом, а недавно сказал: "Я не думал, что можно кого-то так любить, просто, потому что он есть. Я его вижу - и меня переполняет нежность!"

  Я благодарна моему мальчику за это! Мне важно было его понимание, и еще более важно то, что он не увидел в брате соперника за место в моем сердце.

  Да, я, со своей стороны, стараюсь, чтобы моей любви хватило обоим. Мне кажется, я даже больше стала с ним общаться, мы стали ближе. С появлением Марка он с удовольствием идет с нами гулять! Он, живя отдельно, сам часто стал к нам приезжать. Он рвется общаться, и это очень-и очень приятно!

  Я обожаю своих мальчишек и понимаю, насколько я счастливая, когда вижу их голубые глаза!


Рецензии