Поэза про лыжи

–  Я расскажу тебе немного о большом –
на мелочь надоело время тратить.

Чем рассуждать про «плохо-хорошо»
и ждать каких-то клятвенных гарантий
по поводу, без повода и так –
за ради слов на ветер – чтобы было,
обсудим лучше слово «чистота»,
похоже, ты совсем его забыла…
Нет, не про пыль на окнах и шкафу,
не про лохмотья грязной паутины
под потолком…
Ну вот – опять и снова злое «фу» –
полнейшее презрение рутины
семейной жизни и домашних дел.
Послушай, речь сегодня не о быте –
я расскажу тебе немного…

– На-до-ел!
Хо-хо, парниша! Лучше не зудите
противным кровопивцем-комаром –
нотаций мне ещё недоставало.
Катись колбаской и стелись ковром
перед простушками, каких вокруг немало.
А я – устала слушать мутоту,
достал, как говорится, до печёнок…
по горло сыта... до оскомины во рту…
хамите!.. навещу-ка я девчонок…
шанхайский барс сегодня в цвет и в тон…
и ситечко для чая… из Парижу!

– Ах, Эллочка!
Ты просто моветон!..
Скажу по-твоему:
«Пора мне смазать лыжи».


Рецензии