Мороженое
Я обернулась на голос и увидела возле банкомата женщину со смешной малипуськой в жёлтом платье. Малипуська серьёзно, не мигая, смотрела на меня. А затем снова повторила:
-Мама, смотри, какая тётя жадная.
Женщина, которую она назвала мамой, любимым жестом взрослых, одёрнула её:
-Так нельзя говорить!
-Но у неё два мороженого!
У меня было действительно, два откусанных мороженных. Одно было моё, а второе мне всучила дочка, убежав этажом выше за ручкой. Почему-то из огромной кучи ручек дома, ни одна не подходила вести летний, читательский дневник.
Мне стало стыдно. Я представила, как выгляжу со стороны. Ем сразу два мороженных. Наверное, каждый проходящий мимо меня, думал, так же, как эта малипуська. Я мысленно возмущалась на дочку и летнее, обязательное чтение. Пока в какой-то момент не рассмеялась. Да и пофиг. Почему нельзя есть два мороженных сразу? Почему мне всегда стыдно, за то, что подумают другие? Хочу и буду.
Я доедала последний кусочек, когда вернулась дочка:
-А, где моё мороженое?
-Расстаяло, ты очень долго ходила. Но можем купить ещё. Хочешь?
-Да.
Мы пошли в ларёк и купили ещё по одному мороженому. Я, как всегда, банановое, а дочка фисташковое.
По пути от ларька до дома дочка рассказывала о своей новой, необыкновенной ручке, а я думала о том, что иногда можно позволить себе побыть жадиной, врушей и обжорой. Побыть хотя бы внутри себя смешной малипуськой с двумя откусанными мороженными.
Свидетельство о публикации №220071900869