Добрая фея предгорной страны

Сказка для взрослой девочки, которую она заслужила. Не выпросила. Не обменяла на что-то дорогое.

Никого не предала и не бросила, чтобы стать одновременно и героиней и хозяйкой сказки. Просто заслужила и все.

Сказочник видел ее второй раз в жизни и не имел ни малейшего представления о том, увидит ли в третий раз, не собирался просить ее руки и сердца или продавать невесть что, ради миллиона алых роз, он просто знал, что у этой девочки должна быть своя собственная сказка.

Еще он знал, что жить ему оставалось совсем недолго: может быть неделю, а может быть всего один день. Сказочник был уже немолодой, не очень богатый, красивым назвать его можно было с большим трудом, хотя и упырем он тоже не был, он был хорош тем, что мог говорить волшебные слова, от которых таяли сердца и души многих, совершенно разных женщин, неважно пожилых или молоденьких, красивых или не совсем: он просто видел в женщинах то, чего не видели другие и мог об этом сказать так, что  женщинам нравились его слова. Он ни на что и не на кого не претендовал: потому что просто он не любил никого и мог без лишних усилий с этим жить.

Он мог быть веселым, мог быть грустным, трезвым или мертвецки пьяным. Мог делать добрые дела, даже совершил несколько подвигов и когда-то был знаменит, но в то же самое время мог совершить такую мерзость, что даже закоренелые негодяи по сравнению с ним чувствовали себя чуть ли не святыми.

Сказочник прекрасно знал себе цену, в его душе ему были известны все и самые мрачные, и самые светлые закоулки, он жил как хотел или как получалось и просто ждал дня своей смерти. День был близок.

Так и хочется сказать, что вдруг, нежданно-негаданно он встретил добрую фею из предгорной страны, но он столкнулся с ней совершенно случайно и долго думал, что может быть последние часы своей жизни стоит провести в обнимку с бутылкой виски, а не губить зазря еще одну невинную жизнь.

Но…

Внезапно, совершенно непонятно что заставило его уходить из жизни, оставляя в подарок пусть доброй, хотя совершенно незнакомой и неизвестной фее власть над ее собственной сказкой.

Время текло: была уже полночь, в замке, где жила фея и случайно оказался сказочник, все потихоньку засыпали: кто похрапывая, кто постанывая, становилось все тише и тише даже в тех комнатах, где сказочник и фея точно знали, боль и страдания не позволят немногим несчастным мирно и тихо заснуть: их исцеление не было близким радостным праздником или пожилой возраст мешал с легкостью избавиться от гнета давно знакомых демонов. Больше всего страдали, хоть и страдали молча самые старые. Они казались опытными и мудрыми, мудрыми настолько что старались поучать тех, что были помоложе, а на самом деле жили в плену страхов перед своей близкой, хотя и не всегда неотвратимой кончиной. В большом
замке доброй феи случались и чудеса, становившиеся уже чужими сказками.

Все было настолько просто в его жизни, что сказочник даже и не попытался кого-нибудь вразумить. Он просто решил, что запишет  сказку для феи, в которой, как увидел он, фея давно была полноправной хозяйкой. Сказочник без особых усилий видел и демонов и духов, и ангелов всех мастей и расцветок: они же принимали его за своего не тревожили без надобности.  Они знали, что он не будет вмешиваться ни в темные ни в светлые дела обитателей потустороннего мира, да еще и побаивались его, зная, кем была его мать. Он старался не лезть в чужие дела, но и в свои никого не звал. Жил в двух мирах, а когда удавалось, получал от этого удовольствие.

Он отчетливо увидел, что добрая фея живет в одном мире.

Но…

Она была красивой, скромной,  отзывчивой, трудолюбивой, ее вкус был изысканным, она была обласкана родительской любовью и заботой, не могла даже случайно обидеть слабого или глупого, но самое главное, она умела избавлять от боли тех, кто просто находился рядом с ней. Ну а если она принималась за ближнего с намерением освободить его от мук или страданий, она делала это легко. Она никогда не отчаивалась и не опускала рук. Рядом с ней было и тепло, и светло и уютно. Глядя на добрую фею, стеснительно и неуклюже улыбались даже серые демоны и темные духи.
Ходили легенды, что ей ничего не стоило по небольшой, сделанной из облачков, лесенке подняться на небо и поцеловать солнышко. Ни капельки при этом не почувствовав жара. Темная сторона бытия обходила добрую фею стороной. Ничто и никто не могли причинить ей вреда.  Но все же ей не суждено было стать величайшей целительницей.

Сказочник же знал, какое будущее ждало добрую фею.

Ее ждало тихое семейное счастье с оравой детишек и нехитрых домашних забот.

Несколько лет назад в жилах сказочника стала течь ядовитая кровь дракона. Он отчетливо понимал, что фея не его судьба, да не желал тихих радостей в лоне семьи: он жаждал знаний и смог их получить, потеряв все. Все что ему было дорого. Так думал и наивный, насколько это было возможно пожилой дракон, меняя кровь сказочника, на яд из своего сердца. Сказочник получил знания, дракон человеческую кровь.

Сказочнику шел шестой десяток. Прошло время, он похоронил дракона. Тот так и не узнал в седом старике юного принца, которого предала родная мать, лучший друг и прекрасная принцесса. Эхо предательства накрыло всех. И мать, и друга, и даже старший сын принцессы убил младшего. Убил своего брата. Принцесса стала наложницей старого купца. Она была самой пожилой наложницей, хотя оставалась самой красивой из них.

У сказочника было два младших брата. У среднего родились сын и дочь. Его жена умерла. Через год умер и средний брат. Отцом его детей стал младший. Но своей жены у него не было. Он, зная, что сказочнику оставалось еще несколько дней, поборол свою гордыню, взял детей и пришел к нему проститься, прекрасно зная, что тот и его и детей не любит. И не потому, что не хочет, а потому что не может.

Он просто сильно устал.
Было пять часов утра.

К ним спустилась добрая фея.

Сказочник почувствовал, что ему осталось меньше часа.

Он отдал фее исписанные листки, мешочек с брильянтами, брату передал три слитка золота, племяннику булатный кинжал, а племяннице кольцо.  Она подошла к фее и спросила, что написано на кольце.

Ответил сказочник и это были его последние слова:
- Вы будете самыми верными и преданными друзьями. И незримо я всегда буду рядом с вами. Яд дракона вот-вот растворит мою плоть, но душа останется здесь, тьма исчезнет навсегда, а сказка останется  вечной и ее хозяйкой будет добрая фея. В этой сказке я умираю последним и только потому что заслужил смерти больше всех.

Добрая фея улыбнулась.

Она точно знала, что она хорошая хозяйка и это и ее сказка, и ее настоящее и ее будущее.

Она не знала, как вернуть принца, но верный способ вернуть старому сказочнику любовь был ее старым и самым большим семейным секретом.


Рецензии
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! СПАСИБО! УДАЧИ!!!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   13.09.2023 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Все руки не дойдут отредактировать "нетленку".

Прозоровский   23.09.2023 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.