Я не любила этот город

И почему я раньше не любила этот город,
Где море щедро омывает берега?
Не понимала, как наряд его прекрасен
Из тонких нитей, моросящих иногда.

Ну почему я раньше не любила этот город
И не терпела дивной той поры,
Когда прохладный бриз разлит
И чайки стонут, будя приморские дворы?

Туман утра был вором настроения,
А крутизна дорог  приятельницей злой.
И только спутник августа - тайфун,
Дарил  мне щедро вдохновение,

И рифма в мир тогда врывалась мой.
И всё же не любила я свой город…
Казалось, часто здесь встречаешься  с тоской.
Вид кораблей его мне вовсе не был дорог.
И пляжей не манил меня прибой.

И злила дымка, застилающая  небо,
Не радовал сентябрь золотой...
Всё было так, пока я не узнала,
Что по соседству ты живёшь со мной.


Рецензии
Счастье всегда где то рядом, но надо его искать! Всего самого доброго!

Михаил Туллер   23.12.2020 12:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо огромное!

Людмила Павловская   04.01.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.