Рейс ч. 1

*Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны!



Посадка на рейс заканчивалась. Анна, старший бортпроводник, или как принято называть у нас "стюардесса", встречала пассажиров у входа. Рядом с ней была её подруга, коллега - Тамара. Сколько Анна себя помнила, они дружили. Удобная, спокойная, предсказуемая и легко управляемая: у Тамары были настолько простые и очевидные приоритеты,  она была настолько открыта миру и наивна, что манипулировать ею было легко. Нельзя сказать, чтобы Анна просто пользовалась подругой, нет - она искренне считала, что дружит. Просто делала это по-своему. И даже часто помогала подруге. Ещё со школьной скамьи, Анна тянула Тамару везде за собой. На фоне скромной, простой и очень бедно одетой девушки, Аня в модных и шмотках и с дорогой причёской выглядела роскошно. Её родители Томе доверяли, брали обеих с собой в поездки и смело оставляли дочь "в надёжных руках" Тамары. Аня частенько этим пользовалась и сбегала от родителей под прикрытием ночёвки у подруги к своим ухажёрам. В Такие дни Тома боялась нос на улицу казать - мало ли, родители подруги увидят, и что врать им? А врать людям, которые были к ней добры, девушка не умела.

Зато родители устроили Тому в школу стюардесс вместе с Анной: ей нужны были и помощь, и поддержка, и, в то же время, Тома никогда не лезла по головам вверх, не подставляла подругу, а всегда и тут прикрывала и поддерживала. Поэтому, и по карьерной лестнице Анна взлетела раньше. Однако, всегда хорошо иметь в команде своего человека, который будет твоими глазами и ушами, и точно быть уверенной в том, что тебя твой человек не предаст. Даже наоборот - сдаст всех вокруг, но  тебе поможет. Особенно это было важно в змеином кодле стюардесс, поскольку здесь бой за карьеру всегда ведётся насмерть. Именно из этих соображений, Тамара тоже стала продвигаться по карьерной лестнице - благодаря подруге, разумеется.

Для Тамары этот рейс был особенным. Мало того, что её повысили до бизнес-класса, так ещё и старшим пилотом был её жених. Для Ани было непонятно и слегка досадно, почему пилот, красавчик Алексей, выбрал скромнягу Тому. Аня была куда краше лицом, ярче фигурой и вообще - лучше. Но он выбрал Тому. Лёгкая зависть в душе  боролась с радостью за подругу. Ведь надо же радоваться за подруг, верно? И она радовалась. Во всяком случае, делала вид, что рада - это старшая стюардесса умела делать мастерски. Но оставила себе утешение: залезла таки к жениху подруги в штаны, пока Тома была в рейсе. Это тешило самолюбие Ани, потому что позволяло смотреть на наивную подружку свысока: мол, я тебя уделала, твой женишок-то - ходок, а ты - дура наивная.

А Тома, казалось, и не видела очевидного. Вообще, надо сказать, жених у неё тот ещё ловелас. Ни одной юбки экипажа не пропускал. Трудно сказать, кого он не мял. Да юбки сами стелились, чего уж там, ведь это очень завидный путь для стюардессы - выйти замуж за пилота. Вот и велись девки.



Анна очнулась от размышлений от голоса Тамары:

- Все пассажиры по списку на борту.



Работа кипела. Бортпроводники проверяли багаж, сиденья и пассажиров, пилоты завершали подготовку борта на взлёт. Полёт был долгим, ночным, но обещал быть спокойным и без приключений.


Самолёт набрал высоту. Тихий гул турбин, пополняющийся многочисленными голосами пассажиров, убаюкивал. В бизнес-классе, где пассажиры, в принципе, спокойнее, работы было меньше. И до неё нужно было дорасти. Тамару только перевели в этот стюардессный рай, и, несмотря на простоту публики, она волновалась и была напряжена. Её ни на секунду не оставляла тревога и она молилась, чтобы это были только нервы и усталость. Когда ты постоянно летаешь на высоте 11 километров, то волей-не волей станешь суеверным параноиком, плюющим через плечо и верящим в приметы и предчувствия. Тома от этого уставала, и если честно, хотела на землю.


В эконом классе, вопреки ожиданиям, один пассажир, всё-таки успел отметить рейс в дьюти фри, да ещё и продолжал банкет на борту самолёта. Пока не бушевал, но уже заигрывал со стюардессами. И девочки из той части самолёта то и дело бегали к Ане с вопросами и за помощью. Но ей такая работа нравилась. Да что там один пьяный пассажир, таких столько видели и утихомиривали, что и не счесть.


На камбузе подруги готовили тележки с едой и напитками для пассажиров. Впереди ночь, а сытые пассажиры спят лучше.

Нет, не давала покоя Анне предстоящая свадьба подруги. Боялась, ой боялась она, что подстраховывать и прикрывать больше будет некому. Ведь Тома карьерой не дорожила, в Лёшеньке своём не партию видела. а мужчину, отца семейства. Аня могла поспорить, что Томка имена их будущим детям уже выбирала. Не могла она допустить, чтобы так оно и случилось: тошнотворное будущее мамашки Аня представляла себе разве что в кошмарном сне. И зачем дура эта наивная туда рвётся?

- Тома, когда свадьба, - спросила, как будто не помнила.- Через три месяца. Мы только заявление подали, родителям Лёшки сказали.

- Тома... мне очень не хочется тебе этого говорить, но это будет ошибкой. Ты пожалеешь.

- Ань, ну чего ты? Ты ведь знаешь, мы друг друга любим. А на карьеру мне плевать.

- Да я ж не о карьере сейчас, Томка? Бабник он! Бабник!

- Анют, зачем гадости повторяешь? Сплетни мало ли кто разносит. Чуть пилот - так бабник. Завидуют, вот и говорят вокруг. А то, что до меня было - да мне плевать. Я ему тоже не девственницей достаюсь, верно? Когда мужчина холост, разве ему запрещено жить так, как он считает нужным? А с того момента, как мы встречаться начали, он мне верен - я точно знаю.

- Он тебе отчитывается? Ты за ним следишь? Ты вон с твоей бессонницей таблеточку выпила и дрыхнешь. А он по ночам в своём номере приёмы проводит. Сексуальные тренировки. Наверное, к семейной жизни готовится, - да, у Томы от частого нарушения ритмов сна и бодрствования начались проблемы со сном и она после рейса всегда пила снотворное. И носила его в сумочке, потому что спать в гостиницах было ещё сложнее.

- Ань, ну что ты говоришь? Я ему доверяю! Зачем вступать в отношения, если не доверять друг другу?

- Да-да-да. Это тебя твои родители нищие научили? Или ты специально курсы домохозяек посещала? А чего, пригодится. Тома, я тебе говорю: не пройдёт и трёх месяцев, как ты в декрет отправишься, и всё - про карьеру забудь. И весь твой труд коту под хвост. Все твои нервы,  пахота - всё насмарку.

Бессонницу поимела - и что, просто так? Ещё бы хоть было ради кого. Лёша будет стюардесс по углам тискать, безнаказанно спать со всеми, а ты, конечно же, будешь ему прощать. Потому что, ты ж у нас правильная, прощать людей - правильно. Давать ещё один шанс - правильно.

- Семья важнее. Я вообще другим хотела заниматься. Людям помогать. Только ради тебя, и потому что родители твои уговаривали, я за тобой пошла. Ань, уймись. Это всё завистницы. Ты же знаешь: выйти замуж за пилота - мечта любой девушки, а уж про стюардесс что говорить? Вот и чешут языками.

- Ты хоть пару месяцев ещё себе дай. Три мало. Тебя только в бизнес-класс перевели, погуляй ещё немного.

- Ань, пойдём работать. Отдохнуть ещё хочется сегодня. Не засну, так хоть полежу. неспокойно мне что-то.


Ох, как хотела Анна сейчас кинуть в лицо подруге, что и она с её Лёшенькой ненаглядным кувыркалась! Как бы она злорадствовала! Но Аня лишком хорошо знала жениха подруги, а потому решила положиться на волю случая. А козырь свой - приберечь на какое-нибудь "потом".


И как бы ни хотелось Томе верить в честность своего жениха, а Аня была права. Влюблённая слепота подружки только разжигала Алексея. Тому он не любил: она была удобная. Очень нравилась его родителям. И Алексей решил: женюсь. Свои привычки иметь всё, что в юбке, он бросать не собирался. Тому нужно было скорее отправить на землю: пускай она ему детей рожает, быт обустраивает. А он в небе да по командировкам - откуда Томке узнать? Анька не скажет. Сама к нему полезла, аж из трусов выпрыгивала. Он, если что, про неё много чего интересного расскажет и не только Томе. Да и ели он, командир экипажа, нажалуется, то карьере Анечки мало кто поможет. Красивая она, Аня, не чета Томе. И повторить с ней ночку Алексей был бы не прочь.



To be continued


Рецензии