Невозможная любовь. Глава 15

Утро встретило Егора сильной головной болью. Он лежал на левом боку в кровати. Это была спальня  Коляна.
«Надо завязывать с выпивкой, - пожурил парень сам себя. – Иначе,  ничем хорошим не закончится».
Но тут кто-то пошевелился за его спиной. Егор напрягся всем телом.
«…» - в голове было пусто.
А когда женская рука обвила его талию, а грудь незнакомки не стеснённая бюстгальтером прижалась к его спине, Егор запаниковал… На нём совершенно не было одежды, так же, как и на той девице, что так нагло прижималась к нему.
- Дорогой, ты проснулся, - произнесла Юля.
«Юля?» - шокировано молчал парень, силясь восстановить события вчерашнего вечера.
После разборки с мерзавцем, сбившим Галю, он поехал к Коле. Они выпили. Много выпили, скорее напились. Последнее, что он помнил, так это то, что звонила его мать.
«Неужели они это опять подстроили?» - возникло подозрение.
Но память подбрасывала обрывочные воспоминания, как после звонка матери, он сам звонил Юле, оскорблял её и требовал, чтобы она немедленно приехала. Она и приехала.
..
«Как я мог!» - пульсировало у него в висках.
Егор вскочил с кровати, отталкивая девушку.
Он заметался по комнате в поисках одежды, которая обнаружилась на полу около двери.
- Егорушка, - томно протянула ему руку Юля, сев в ворохе простыней на постели. – Куда ты собрался?
- Подальше от тебя! – натягивал он брюки на голое тело,  так как трусы так и не смог найти.
- Дорогой,- улыбнулась девушка.
- Дорогой? Ты с ума сошла?
- Но…
- Никаких «но»… Я забуду всё, как страшный сон. Между нами ничего не было, - он пристально посмотрел девушке в глаза. – Ты поняла меня?
Она подтянула простынь повыше, пряча своё обнажённое тело.
- Ты поняла! – рявкнул Егор и схватился за голову, застонав от боли. – Или я самолично размажу тебя, Юлечка.
- Поняла, - сгорбилась она. – Но мы не предохранялись…
- Сделаешь аборт, - тоном не терпящим возражения ответил молодой человек.
- Разбежалась, - вскочила девушка с постели, кутаясь в простынь. – Твоя облезлая Галя будет рожать, а я, как подзаборная шавка, аборт делать. Не дождёшься! Не дождёшься!
Егор подскочил к ней и ударил по щеке. Юля не удержалась на ногах и скуля упала на колени.
- Больной! – кричала она, держась за красную щёку. – Теперь синяк будет. Мой отец…
- Не угрожай мне, девочка. Иначе пожалеешь!
Егор надел рубашку, которая была чересчур мятая и не застёгивая её вышел из комнаты.
«Вот же стерва! – злился он. – Ещё и зубы показывает…»
Егор пнул пуфик, который стоял около двери и вышел из комнаты, в поисках друга. Тот нашёлся в зале. Парень лежал на диване, задрав ноги на один из подлокотников, так как явно его рост не позволял с комфортом расположиться. Он закинул одну руку за голову, а другая покоилась на обнажённой груди, которая вся была покрыла чёрными волосками, спускающимися широкой дорожкой вниз и исчезающими под короткими шортами молодого человека. Глаза Коли были прикрыты. Он явно уже давно не спал, так как был чисто выбрит.
Егор подошёл к другу и пнул его ногой в бедро.
- Ты чего?  - подскочил парень.
- Это тебе за вчерашнее, - пожал плечами Егор.
- За вчерашнее? А вот скажи мне, дружище, что же я вчера тебе такого сделал?
 - поднялся парень с дивана, чтобы быть на равных с другом.
- А то ты не знаешь.
..
- Представь себе, нет, - буравил взглядом гостя Коля.
- А Юлька сама вошла?
- О! – наиграно и фальшиво застонал приятель. – Прости,  но это не я стал ей названивать и требовать, чтобы она приехала обслужить тебя, не я чуть не выломал дверь, когда она приехала, торопясь пустить её в квартиру, и, прости ещё раз, не я всю ночь с ней кувыркался, в моей между прочим, постели.
- Надо было меня остановить, - возразил Егор.
- Да, ты пёр, как локомотив. Посмотри,  - он указал рукой за диван, - твоя работа.
Егор  обошёл диван, а там в кучу были сметены осколки, которые остались от напольной вазы.
- Э? Э… - не мог найти он слов.
- Хорошо, что ни в кого не попал.
- Э… Я… - замялся Егор, положив правую ладонь на холку, чуть помассировав это место.
- Бешенство до добра не доведёт. Подумай об этом. Я тебе и раньше об этом говорил, но сейчас ты, кажется, перестал контролировать себя.
- Ты прав, - понурил голову молодой человек.
- Я всё понимаю, - вздохнул Коля, подходя ближе к другу, - но как же Галя? Или ты теперь с Юлей?
- Что за глупый вопрос,  - вспылил парень.
- Почему глупый. Очень даже своевременный. Галя кто? Сирота, у которой только бабушка. А у Юли родители непростые. Они и надавить могут, если потребуется. Тем более твой отец с её отцом новый проект замутить хочет.
- Откуда знаешь?
- Вот бестолочь, - хмыкнул Колян. – Я у твоего отца личный помощник. Забыл что ли?
- Если дело так обстоит, как ты говоришь, то меня точно заставят на ней жениться, даже если она и беременной не будет.
Егор заметался по комнате.
- Что же делать! Что делать? – рвал на себе волосы парень.
- Бежать тебе надо.
- Бежать? Куда? Да, и не могу я. Галя в больнице.
- Послушай. Галя в больнице,  там за ней неплохо ухаживают, ты сам вчера говорил, что ВИП-палата. Дорогая клиника.
- Ну, да.
- А потом её скоро выпишут…
- Не вижу логики в твоих словах.
- Её выпишут, значит она не будет  нуждаться в медицинском уходе… Дошло?
- Пожалуй, ты прав.
- Я всегда прав, - толкнул в бок приятель. – Она поживёт в твоей квартире. Ну, карточку свою ей отдай. А себе придумай какую-нибудь командировку.
- В Германию…
- Можно и в Германию, но я думал куда поближе, в Сочи, там проверить необходимо поставщиков.
- Нет, лучше в Германию. Вдруг эта курица, Юлька, решит податься за мной. А так.. ищи ветра в поле.
- Отлично придумал, - хлопнул Коля по плечу Егора.
- Но…
- Даже не думай, - прервал его друг. – Уезжай хотя бы на месяц. В идеале на три. Если здесь всё будет тихо, то вернёшься раньше, а если нет, то вызовешь к себе Галку и там уже вместе что-нибудь придумаете.
- Егорушка, - донёсся из комнаты голос Юли.
- Уходи скорее, - подтолкнул к выходу приятеля Коля. – Эту я на себя  возьму.
- Спасибо.
Друзья пожали друг другу руки.
Как только за Егором закрылась дверь в коридоре появилась девушка.
- Доброе утро, - улыбнулся ей парень.
- Где Егор?
- Фи, как грубо, - захохотал Коля.
- Где Егор! – подскочила к нему Юля, вцепившись в бицепсы мужчины.
- Руки убери. А то я их и вырвать тебе могу, куколка.
Девушка отошла на шаг назад.
- Где Егор? – зло спросила она.
- Здесь был, - улыбнулся молодой человек,  - да, весь вышел,  - махнул рукой и направился на кухню.
Юля обулась и выбежала из квартиры, громко хлопнув дверью.
- Скатертью дорога, - хмыкнул парень, включая кофемашину.


Продолжение следует...


Рецензии