про запретное и тайное..

  Итак. Утро опять наступило. И вновь на часах  как обычно пять ноль ноль.  И кажется: один я  такой особенный и уникальный.  Я не сплю..
И я включаю  ноутбук и работаю по кнопкам. Стучу и  выстукиваю свои мысли.
О чем бы мне хотелось поговорить? Какая  тема?
Тема очень щепетильная.

   Тема наша жизнь человеческая.
Наши отношения  человеческие. Интимные  иногда и нескромные.
 Я хочу рассказать о запретном.  О любви  на стороне.
Как такое возможно?- спросите вы.  Это же, е-мое очень и очень аморально! Ни в какие ворота!

  Да. Такое возможно. Господа и товарищи читатели.
Скорее всего, это психология  сновидений.
Приснилось мне такая  проблема. Я рассказываю свой сон.
Свою параллельную жизнь..

 Про одну жизнь прожитую, неизвестно когда то, кем то и где то..
Иду я после работы. Как обычно, как всегда..
И ко мне  подходит знакомая девушка. Очень знакомая. Близкая и даже любимая..

-Привет.
-Привет..

..Это мы поприветствовали друг друга.
И она пошла рядом со мною.
-Вот как мы  будем жить? –начинает  она  трудный разговор.
- Не знаю – отвечаю я без эмоций.

-Нам же хорошо  вдвоем?
-Да.. хорошо..

-Когда мы будем вместе, одной семьей жить?
-Не знаю. Не получается. Никак. Пойми меня. Дети семья жена..
Это очень сложно.  Я не могу  предавать.. Я не предатель.

-А я?.. Я кто? Я твоя интрижка? Очередная? Твоя любовница? Ответь мне.
-Не знаю. И да и нет..  Не могу ответить. Поступай, как знаешь, как хочешь.. Я виноват и перед собой и перед своей семьей.

- Но я требую. Или или. Или разрыв отношений. Или живем вместе..
-Поступай как знаешь. Я не неволю..

-Мне нужен весь ты! Ты! А я.. Кто я?. - не отступает она..
-Ты человек.- отвечаю я спокойно.

… Мы идем по маршруту к дому. Она рядом. Пока рядом. Еще километр  она будет рядом со мною.
 
 Я решительно  иду к своей семье. К своему дому.

  А она.. Она пытается  изменить этот мой маршрут. Чтобы  он, маршрут повернул в другую сторону, на 250 градусов.. к ее  дому..

  Вот и весь расклад нашей  беседы на ходу..

Мы вместе,  пока  мы идем..

И скоро, ровно через двадцать минут мы  расстанемся..

А она. Сейчас. Она пока рядом. «Докапывается» до меня. Выясняет отношения.. симпатичная и красивая и молоденькая.

А я? Кто я? Я попавшийся в сети любовных отношений на стороне.

..Было такое в моем далеком прошлом. Я имел неосторожность влюбиться. И это приснилось мне именно  сегодня.

Любовь такая тонкая штука. Она как острая сабля -  иногда разрезает  судьбу, как арбуз, на две  одинаковые половинки.

  Твой  выбор? Пойдешь прямо или налево?
И когда не можешь сделать этот мучительный выбор – то тупо идешь прямо..

  Потому как устроен так:  не можешь предать своих близких. Своих детей, жену, тещу. Они не виноватые.. Так сложилось в жизни.. Такой винегрет сложился. Салат такой сложился. И надо делать выбор. Сложный житейский выбор.

  И упрямо иду к своему  дому, во сне. К жене, к детям и к теще..
А любовь.. Любовь как вино. Она как наркотик..

  Она сладкий нектар. Как шербет.. Но я, почему то и от чего то знаю, знаю маленький  секрет: она почему то проходит..

 Она скоропортящийся продукт. А настоящие отношения, любовь к детям, она главнее. Долг перед близкими на одной чаше весов, а  на другой молодость подруги, походка, и новая  неизвестность. И новые детишки, и новая жизнь и новые житейские  проблемы.

 Куча проблем. Это на одной чаше. А на другой.. Там все хорошо.
Дети большие. Дом обустроен. Все как надо. И семья и дети..
А здесь.. здесь все неизвестно. И она в два раза моложе моей  жены..
И я иду, и представляю себя. сейчас  мне сорок. Ей  которая рядом идет 22..     пройдет еще 20 лет. И кто я?

  Я  пожилой  усталый пенсионер. А она.. которая рядом идет.
Она  полюбит другого.  Молодого 26 летнего.. и скажет мне: прощай!  Любовь моя. Хорошего помаленьку. Извини мой бывший кусок сладенького шербета, или кусок сладкого арбуза. Или кусок пирога с рыбой..  Не более..

  Я ухожу.. Не вспоминай меня  лихом.. Как хороши, как свежи были розы..
И все.. Тупо уйдет она.. Прочь уйдет.

 А я? А я останусь.. Один.. Никому  не нужный пожилой  балласт.
Пень стоеросовый.. С  сединой на висках, и с кучей проблем со здоровьем..
 Почему такой? Не знаю. Пень, да и все тут.. Пожилой пень..

  Вот и все на этом.. Рассказал я про свой грустный  сон..
Не знаю. Отчего он такой сон? К чему он такой?
Странный сон.. Сон об угрызениях совести в моем прошлом.
 
 Есть о чем подумать и поразмышлять…
И приснится же сон о любви на стороне..

Удивительно..

Чего только не было в прошлом..

Вот и все про запретное тайное и сладкое..

Все на этом..
…. Иркутск…

20.07.2020 од.
(я на даче..)
 
   
   


Рецензии
Пусть прошлое останется лишь сном, те чувства боль, печаль,переживания останутся при нас, от них не убежать и не забыть, так человек устроен(живёт душою он). Если я правильно поняла вы из Иркутска,я вас приветствую...Успехов Вам жилаю, душевной теплоты ( с уважением Мирославна)

Мирославна Радомировна   31.07.2020 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Рассказ про сновидения тема большая.
У каждого человека есть что сказать.
С уважением. Забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   31.07.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.