Изоляция

                Не выходи из комнаты! Не совершай ошибку!
                - Да заткнись ты, Бро!
                ( "Масяня")

                Краткая история одной изоляции


...О нет, опять...

Утром я снова проснулась в этой реальности. Какого чёрта?
Даже сон был гораздо приятнее, хотя там я снова шла неизвестно куда, пешком, через города, ведя за руку маленькую девочку или неся её на руках. А в другой руке - пакет, где лежали  наши с ней вещи.

Во сне хотя бы была ясна цель - надо идти. И принятие своей судьбы.

В реальности же этого не было.

Коты привычно скакали по мне, как по батуту. Телефон прислал очередное смс от МЧС с предупреждением об карантине.
Сегодня к предупреждению добавились угрозы штрафа за нарушение с указанием цифр.

Прочитав одним глазом смс, просыпаться Здесь расхотелось окончательно.

Вот это уже интересно! - оживился разум, явно  путая  реальность и сюжет кино...






В окно светило яркое солнце, я  распахнула окно и вдохнула свежий весенний воздух.

Раньше выглядывая из окна квартиры на 14 этаже я недовольство бормотала: " опять эти машины, орущие дети и мамашки". Сейчас же найти глазами людей стало своего рода квестом.

На перекрестке было пусто и непривычно:  отсутствовала постоянная пробка.
Машины ездили, но теперь в основном грузовики и газели.

Солнце  согревал кожу горячими лучами. Я  разделась и села у окна на стул, подставив спину солнцу.

За стеной громко ругались...




..............................

Осознание, что всех нас на*****вают, родилось в моей голове внезапно.

Огромный механизм, пытающийся перекроить мир на новый лад, был запущен, и запущен специально.
Само это действо было спланировано и разработано на мировом уровне в течении многих лет.

Мне вспомнился недавно просмотренный мной фильм Хародим, случайно попавшийся на глаза и только из-за любимого  актера/мужчины.

Я не люблю фильмы о мировом заговоре, о тайном ордене и всякие политические триллеры. Но тут я вслушивались в каждую фразу на продолжении полутора часов, что само по себе нонсенс.
И благодаря Трэвису, конечно же.

На протяжении недель, мой мозг пытался найти ответ на подсознательные сигналы "что-то тут не так, что-то во всей этой истории с вирусом не срастается, не вяжется, не удается установить причинно-следственные связи..."

Мозг бился в агонии, пытаясь найти ответ. Душа искала твердую почву для ног и веры, а я билась в истерике.

Нет, не от того, что мы все умрём.
Я бы хоть сейчас,
я готова уйти,
я не боюсь,
смерть для меня - это освобождение.
(Кто был на той стороне, тот поймёт)

Я не люблю подвешенное состояние.
Мне нужно понимать, чтобы выстроить варианты и планы действий.
Мне надо адекватно оценивать ситуацию.

Мозг бился в агонии, пытаясь найти хоть маленькую зацепку,  ухватить за хвост истину.

Сложить два плюс два в привычной и понятной системе измерений.

Осознать.

Нервное истощение подступало неумолимо. Руки тряслись....

Самые продвинутые доверились Вселенной целиком и полностью  и пребывали в эйфории.
Мне же нужно было сначала понять "замысел".
Чтобы иметь возможность успокоиться.

Да, с доверием у меня пока проблемы... - думала я, слушая гул ветра, который рвался в открытое окно, - эту тему надо срочно проработать....

А потом пазлы сложились.
Глобальный, заранее спланированный н@ёб мирового масштаба.

И я успокоилась.

Что ж, теперь и Вселенной можно доверить свою судьбу.
И начать качаться с маятником, не входя с ним в резонанс.

Ветер продолжал ожесточенно рваться в окно.

Гулял ли по планете вместе с ним вирус, в каких масштабах и  откуда взялся - мы никогда не узнаем правды.


...............

В голове у многих "осознанных"  возник ропот...

Как продлили? Как нам жить и на что?
Те, кто задумывался о будущем, ближайшем будущем - через пару недель которое, а не в далёком каком-то там году - начали тихо возмущаться. Потом роптать начали в голос.

Так и до новой революции недалеко,- подумала я,  пролистывая ленту.

Если раньше она  пестрила шоковыми заявлениями о вирусе и статистике заболевших, и призывала сидеть дома и носить маски. то сейчас народ начал понимать, что их по просту на****вают.
Люди разделились на два лагеря ( ни в этом ли была  цель всей этой затеи с вирусом?)

Каждый власть имущий пупок местного масштаба и подчинённые ему госструктуры начали творить беспредел, издавая указы, противоречащие конституции и ограничивая права граждан.
Гражданам это не понравилось.
Лагерь баранов продолжал сидеть по своим квартирам,  призывать всех оставаться дома и обзывать дебилами тех, кто не хотел подчиняться.
"Сидите дома, если у вас есть деньги но нет мозга! А мы хотим работать!" - отвечали им другие.

Те, кто наконец открыл глаза и  сбросил лапшу с ушей, начал постепенно возмущаться в голос.  Высказывать недоверие к властям и навязанным правилам и смеяться над баранами, сидящими дома.  Все больше людей стали выходить на улицы города. Гулять на свежем воздухе с детьми и заниматься спортом.

Под каждым постом с фото гуляющих свободно людей начинались резонансные споры. И если неделю назад под такими постами были сплошь возмущения и призывы сидеть дома, то теперь,  к моей великой радости, полюс резко сместился а пользу тех, кто писал слова одобрения.

А что так можно было? И зачем мы сидим дома? Мы что дебилы?
Свежий воздух Укрепляет иммунитет!

Проскакивали даже открытые лозунги, что нет больше доверия власти и правительству. Потому что они нас хотят подчинить,  поиметь и делают это в наглую и открыто.

Возгласы: "Сидите дома! Вы все заразитесь! Вы заразите окружающих! Подумайте о детях и стариках! Мы все умрём из-за вас! " - просто тонули под натиском тех, кто уже проснулся. И хотел жить и дышать весной.

Так начинаются революции, - подумала я. И впервые, за долгие дни, мой дух ликовал.



...............................


"Святые Грешники"

Мы все виноваты в случившемся с нами!

Навязывание чувства вины.
Началось.


Словно нашалившие дети, публичные люди начали раскаиваться в своих грехах, подгребая под эту тему всех, кто проходил мимо или просто случайно попал на их аккаунт или в их поле зрения.

С тем же успехом можно было обвинить тараканов во всех смертных грехах, причем своих.

Вы, тараканы, заразили  мое жилище, и теперь пришла СЭС и травит и вас, и меня.
И вообще мы должны покаяться, ибо ели и пили -  и вы, тараканы принесли мне вирус, и мы  все умрём.
И я из-за вас тоже!

Да, я жил хорошо, купался в баксах и водах Мальдив, а теперь я лишён своего этого из-за вас, тараканы.
Вы разнесли вирус  и вы должны покаяться.
Ибо мы с вами во всем виноваты. Ваши предки тоже ели и пили тайком еду из моей тарелки и плодились пока я спал с шикарными тёлками на своем шикарном матрасе в своем шикарном доме.
Но это родовая программа, так жили наши предки и мы теперь должны расплачиваться.
Пришел вирус, и нас покарал.

Красивые телки теперь хотят ещё больше денег, а государство запрещает мне покидать на Ламборджини мой шикарный дом и улететь на карантин на Мальдивы.
Я не могу теперь собирать большие залы жаждущих услышать со сцены за большие деньги мой тупой дешёвый музон.
Мне приходится дышать себе в убыток и вещать онлайн, но никто не хочет за это платить!

Вы виноваты, тараканы!
Вы засорили землю, вы топчете траву и разбрасывание мусор!

Покайтесь, тараканы!
Ибо вы виноваты!
Вы и ваши предки!

....

Кто этот человек?
Он говорит правильные вещи!
О, да у него крутая музыка!
А дайте на него ссылку!

Говорил ли он искренне, либо играл на публику в погоне за новой аудиторией, комментариями и лайками, мне было всё равно. Отличный пиар ход, подумала я, и...

...удалила из подписок всех, кто поддержал этот демонстративный высер и в экстазе подставил под него свои глаза, уши  и свой мозг.

Пусть каждый САМ отвечает за СЕБЯ  и СВОИ "грехи"

И пока грешники демонстративно каялись,  за их спинами  продолжали править Миром те, кто  грешником себя никогда не считал и считать не будет.



.......................

"Нас всех выпустят, если мы будем себя хорошо вести!"

Ловким движением чьей-то местечковой воли и власти самоизоляцию приравняли к карантину, а карантин - к добровольному заключению/тюрьме.

Ох уж эти манипулянты!
Ох уж эти кукловоды!

Сидите дома, исполняйте закон! Раздавалось из каждой дырки каждого утюга.

Подчинение.

Раньше я тоже проводила много времени дома, но могла свободном в любой момент выйти на улицу и пойти туда, куда я хочу.

Сейчас эта маленький пунктик, как ограничение свободы воли и, соответственно, передвижения,  возбудил волну негодования в моем мозгу.

Я привыкла жить по своим правилам.
Жить в обществе, но в своем измерении.

Глупо было жить сейчас как-то иначе, но ... Нужные мне магазины были закрыты.
Да и раненая нога всё ещё побаливала...



Яркое солнце манило своим теплом, а зеленеющие деревья из окна казались необыкновенно притягательными

Опустить цель и просто насладиться прогулкой, - прошептал голос внутри - ты слишком зациклена на смыслах и действиях.

Голос был прав.

Выхватив из шкафа пару вещей и нацепив солнечные очки, и от того ещё больше чувствуя себя рецидивистом ( ох, и умеет это общество навязывать чувство вины! ), я открыла дверь подъезда и вышла в весну...


Рецензии