рец. - Дядюшка умер - миллиардер

Дядюшка умер - миллиардер
Михаил Гуськов

Дядюшка умер - миллиардер,
Я по наследству гуляю,
Сколько ж богатств  заимел этот Herr,
Я никогда не узнаю.

Замки, куда не заедешь, везде
В рамах шедевры гигантов,
Нет, никогда не понять бедноте
Этих наживы талантов.

Стол в кабинете, на нем сто вещиц,
Каждая по миллиону,
Вот, например, с бриллиантами шпиц...
И все моё по закону.

Шпица зачем-то я сунул в карман,
Бедности злая привычка,
Все мне казалось, наследство - обман.
Шпиц - это денег наличка.

Но только вор далеко не уйдет,
Срок мне огромный маячит,
Здесь у себя, кто чего украдет,
Будет охраною схвачен.

- Сэр, положите на стол Ваш предмет,
Эта привычка - из вредных:
Красть у себя, вам на это запрет,
Красть можно только у бедных.



Написать рецензию
.....................

"Красть можно только у бедных."
...
Какой глубокий афоризм
к сегодняшней натуре!
Воруй,но с властею делись-
и будет всё в ажуре!


Рецензии