НЕБО

Для тех, кто считает, что к Всевышнему, к настоящей Свободе можно прийти через зад, через дерьмократию.
Если Бог на небе и небо голубое, то это точно не имеет никакого отношения к гомосексуалистам. Через зад — это извращение, педерастия, грех и соответственно дискредитация пути к Всевышнему, к Святому Духу.
Деяния гл. 7.
«Но Всевышний не в рукотворных храмах живёт, как говорит пророк…».
Псалтирь псалом 52
«Бог с небес призирает на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного».
Слово «небо» в зеркальном отражении — это обе(н) — 2, (о)бен или два Бен, то есть БенБен. Так древние греки называли птицу Феникс, птицу Возрождения — Бену или Бенбен, то есть НЕБО.
Лука гл. 24
«И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо».
Евр., гл. 7
«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный к злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес».
Ин. 10
«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет».
Ин. 5
"Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус".
1 Кор. 12
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым".
Деяния гл. 26
 Он сказал: «Я Иисус, Которого ты гонишь. Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе...»
 Встать! Встать с чего?
По-всей видимости, не делать своей опорой зад, задницу — попу, попов — дерьмократию.
Иисус — это Святой Дух, Дух Божий, Дух Перерождения - Возрождения. И к заблудившимся в дебрях гомосятины дьявольскому отродью, соответственно никакого отношения не имеет.   
Евр., гл.4
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего».
Псалтирь, Псалом 49
«Грешнику же говорит Святой Дух: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои»».


Рецензии