СНП-56

       К чёрту рифмованные безделушки!Что-то меня больше на прозу потянуло.
       ...Вот и закончились эти мои 6 с половиной месяцев "каторги" - с постоянным отсутствием денег,с постоянным унижением от того,что вот,мол,ты - здоровый мужик и сам себя не в состоянии прокормить!Достало...Я ведь действительно,без всякой похвальбы с моей стороны,до сих пор свободно "перерабатываю" многих 25-летних - в свои то 57...Не стану восклицать про "...нынешнее племя...":я слишком хорошо помню,в какое время это поколение родилось - без мяса и молока,а часто и без грудного молока...Они слабее "рождённых в СССР" - думаю,с этим фактом никто не поспорит (особенно "рождённые в СССР").Мои дети,рождённые соответственно в 91-ом и 92-ом годах...Я помню время (кажется,92-ой год),когда на "молочной кухне" (тогда они ещё были,не знаю,как сейчас) "вышло" время получать бесплатные кефир и молоко.Вот тогда я и узнал,что такое ад...Когда стоишь в очереди из 50 человек перед прилавком с несколькими ящиками "молочки" - в очереди,наполовину состоящей из бабушек;и не знаешь - кому достанется молоко:твоему ещё "молочному" ребёнку или бабушке,привыкшей по утрам пить молоко...Поверьте - я знаю,о чём говорю:они брали не для внуков или внучек,а для себя...90-ые я запомнил не как "лихие времена",а именно как "безмолочные",тупиковые...
       Недавно мне в интернете попалась забавная статья о "мужичках обделённых,МО",естественно,написанная женщиной.По мнению автора этой статьи,МО - это закомплексованный,вечно ноющий мужчина,обвиняющий во всех своих бедах кого угодно,только не себя...Согласитесь - довольно распространённое женское мнение...Забавно,что и я полностью подпадаю под это определение - вечно "ною" и виню во всех бедах кого угодно,только не себя...Пхай-пхай! - во-первых,я не "ною",то есть не требую жалости к себе (так как полностью согласен с Ницше в том,что "Жалость - удел слабых").Во-вторых - искренне верю,что во всех моих бедах виноват исключительно я сам (не дядя же Вова из соседней квартиры?)В редком случае согласный с Горьким,я подтверждаю:"Человек - сам творец своей судьбы" и если ты,извините за выражение,где-то "н...срал",то лишь тебе и подтирать задницу, и убирать какашки.
       Я помню писанину "модного" в 80-ые журналиста "Комсомолки" Леонида Жуховицкого (кое-что,как я подозреваю,я у него и перенял).Честно - забыл,как по-литературному называется приём постоянного,"гиперболического" преувеличения.Но не в этом суть.Суть в том,что буквально через пол-года такой писанины он "выдохся" (даже я,тогда абсолютно ничего не писавший,это понял) и выдал повесть - о "напрочь" закомплексованном",но "оченно" привлекательном мужчине,то есть о себе...Вот это и есть типичный МО - но разве это я,в чём меня довольно часто упрекают?Да - я знаю,что нравлюсь женщинам и на 20 лет моложе (дело,видимо,во взгляде:я смотрю не на тело,а в глаза - только так можно понять,кто перед тобой - или грудь "эн-ного" размера и соответствующих бёдер,или просто - Женщина...).Да - я вроде бы гнусавым голосом клянчу от вас хоть "копеечку вашего внимания",но так ли это?Отнюдь - я просто констатирую факт,что всё потерял,пусть и с некоторыми "излишествами" (поверьте - в стихосложении без "излишеств",м-м-м - ну никак!).Да - я всех вас призываю любить и любить только одну женщину (согласитесь,конкурс "поедания хот-догов" - нечто другое).Да - я призываю мужчин бережно относиться к тем,кто изначально их слабее (хоть раз родивший мужик имеет полное право возразить).Да много есть "да"...
       И что - я "обделён"?
       ...Знаете,почему на большинство из вас я смотрю "сверху вниз""?Я люблю - и люблю до сих пор:её,умершую...Я что - опять взываю к жалости,за вашими "пятачками"погнался?Да нет - я просто показываю,в чём между нами граница:между познавшими Любовь и о Ней даже и не мечтающими...Любовь,как я понял,это Единственная Сила...
       Секундочку - а с чего я начинал?А-а,с Европы...Да ну её - не такую уж и сытую,не такую уж и довольную...Поверьте - у них то же самое,по Саше Чёрному:"Жена,дети,комод,клопы":только "комодов" побольше,а в остальном то же самое...
       Я всегда пытаюсь писать про Любовь - или про присутствующую,или лишь "мечтаемую",других тем у меня просто не может быть.Я убедился,что есть только одна тема - Любовь.


Рецензии