Мужчина, не спать! Глава 35

Оставшись один в комнате Вали мужчина огляделся… Ничего не изменилось с тех пор, как он здесь провёл ночь.
Даже диванчик был разложен и заботливо застелен белой простыней.
«Диванчик? Разложен? – удивился мужчина.  – Она кого-то ждала!» – решил он, сбрасывая тапки у входа.
«Любовника», - услужливо подсказало второе «я».
Мужчина озадаченно почесал затылок.
«Или меня! - замигала ярким светом мысль в его голове. – Ох, и хитра лиса. Сама выставила и сама ждала, когда я упаду к её ногам. Вот это неожиданный поворот», - хрюкнул он от удовольствия,  прикрыв рот рукой.
- Фу, - принюхался к своей руке.
«Надо срочно вымыть руку… Вот только чем?» - его взгляд метнулся к компьютерному столику, на котором стоял чайник.
Недолго думая Михаил стащил с себя футболку, намочил её водой из чайника, прилично залив при этом пол, и протёр влажной тканью лицо и руки.
«Что дальше?» - сам собой возник вопрос.
«Сниму штаны и заберусь к ней в постель, - затрясся мужчина от смеха. – Вот она удивится».
«Так, что ты завтра разговаривать не сможешь с опухшим от её пощёчин лицом», - вмешался внутренний голос.
«Это да. Рука у неё тяжёлая», - согласился Михаил.
Мужчина тоскливо посмотрел на свои спортивные брюки.
«А если она вернётся и решит выставить меня. Нет я не буду упрощать ей эту задачу», - и он кое-как снял брюки, зашвырнув их на шифоньер. – Пусть поищет, помучается, - тихо хихикал он. – Не выставит же она меня в трусах на улицу…»
«Хотя такая, как она, может и выставить», - не согласился с ним внутренний голос.
«А без трусов?» - не сдавался мужчина.
«Ну…» - мысли разбежались в голове.
«Ага! Нечем крыть!» - обрадовался он, снимая с себя трусы-боксеры.
«Куда бы их спрятать, чтобы потом быстро найти?» - весело накручивал их на палец мужчина. 
«Под диван», - подсказало второе «я».
Михаил пьяно улыбнулся, подбросил трусы в воздух и когда они коснулись пола, точным ударом послал их под диван.
«Итак, я готов», - возбуждённо хлопнул он в ладоши.
«Диван или кровать?» - поинтересовалось второе «я».
«Кровать  - это хорошо, - мужчина бросил взгляд на разобранную постель, - но сетка слишком провисла. Лучше диван», - направился он к выбранному месту.
За дверью послышались голоса. Но о чём был разговор разобрать было невозможно.
Михаил поспешил нырнуть  под простынь и тонкое шерстяное одеяло.
«Сейчас она придёт, - потирал он мысленно руки. – А я весь тут такой…»
«Ой, Миша, - вздохнул внутренний голос, - не знаешь ты женщин. Совсем не знаешь».
«Ко мне постоянно в постель лезут всякие куколки. А я не могу, значит, к понравившейся женщине…» - злился он сам на себя.
«Вот именно,  что куколки только к тебе и лезут. А женщину нормальную, ты давненько не встречал».
«Не вижу разницы», - фыркнул мужчина, кутаясь в одеяле.
«Куколок удовлетворять надо, - устало вздохнуло второе «я», - а женщину любить. Такая тебе мозг вынесет, и сердце разобьёт, прежде, чем к телу допустит. И будет делать это не за деньги, не за поездку в тёплые края, и даже не для престижа,  а поэтому что ей хочется завладеть тобой. Целиком. Пусть у тебе за душой и нет ничего».
«Если бы я такую встретил, то давно бы женился на ней», - махнул рукой Миша, устраиваясь на боку.
«Бойся желаний своих», - последнее, что нашептал ему внутренний голос, прежде, чем мужчина уснул, так и не дождавшись возвращения Вали.


Продолжение следует...


Рецензии