Моя Мать Мария. Аглоне. Латвия

Автор Бог Мироздания.
Послание 20

1  Придите ко Мне преданные Дети Мои, латыши.
Превозносите Зов Небесный, обращенный к вам.
Придайте значение Силе Промысла Моего на Земле.
Придайте большое значение решению проблем жизни Латвии.
Я все вижу, знаю.

2   Носителям власти Латвии необходимо знать Историю по-другому, по Истине.
Тогда станет мнимое ваше желание обвинять русских во всех ваших страданиях.
Расстаньтесь с обоюдной обидой прошлого навсегда.

3 Преклоните колени, сегодня живущие в Латвии, перед Образом Матери Моей Аглонской.
И просите Прощение за все свои прошлые преступления.
Просите Прощение за непрощение.

4   Мать Моя Мария вам представила себя в Аглоне и даже никогда Аглоне не покидала.
Она и сегодня присутствует в Аглоне.
Она встречает каждого у входа, пришедшего на Молитву.
Представьте возможность пришедшим в уединении, жаждущим пройти Покаяние и Очищение.

5   Преклоните колени перед местом земной жизни Матери Моей Марии.
Утверждаю много мест жизни на Земле Матери Моей Марии.
Желайте их знать и почитать.
Признайте места жизни Матери Моей Марии местами Силы

Желайте признать Аглоне Святым Местом в Латвии, Балтии.
 
6 Желайте признать Аглоне Святым Местом Человечества.
Признайте Святое Место в Аглоне в Душе каждого живущего в Латвии!
Оно земное Место Силы.
Сила Божественная Космическая пронизывает планету Земля по меридианам
Север-Юг.

7 Главный Энергетический Канал представляет Ось Планеты Земля.
От Главного Энергетического Канала отходят мелкие энергетические
каналы питания.

8 Места жизни Матери Моей Марии, Праведников, Просветителей – места Силы
на поверхности Земли.
Аглоне одно из Мест Силы Небесной на Земле!
Посещайте такие Места Силы Небесной на Земле, очищая, укрепляя, исцеляя
Души и Тела свои.

9 Находясь в Местах Силы приносите Мне Покаяние, Раскаяние за беззакония, преступления свои.
Желайте дарить Мне свое признание в Любви и Преданности.

10 Редкое заблуждение, тупоумие вижу, когда превозносите свои страсти,
позорные привычки, прихоти.

11 Восточная мудрость много знает об энергетическом строении Земли, Человека.
 Она превозносит целительные Силы планеты Земля!
Она превозносит космические Небесные целительные Силы!
Она признает жизнь каждого Человека, как Частицы Мировой Жизни, Целого!
Мировая Жизнь делает все, чтобы Человечество изучало, знало Законы Жизни и исполняло их.

12 Умножая количество Студентов Небесно-Земного Университета Света,
Лицо Земли станет очищаться от ран, ожогов, высотных зданий, гигантских конструкций, от жизнь уничтожающих объектов.

13   Будете постоянно превозносить ее красоту, ее богатство, ее
возможности для благодатной жизни.
Сегодня строго запрещаю Человечеству предавать ее любовь, заботу,
преданность у Меня на виду!

14 Опасно для вашей жизни так бездушно, жестоко относиться к Земле – кормилице, жизнедательнице,   телоприемнице.

*Престол Земли зовет вас к Свету!
Престол Небесный Истину дарит,
И признает носителей Ступени.
Как признак Веры и Любви!


Рецензии