Контракт на душу дианы грейт

Диана пора.
Ну я думала Люцифер.
Мы с Мишей только поженились.
Он не знает про контракт.
Он думает это мои деньги.
А если я не пойду.
Тогда умрет Он.

Но в прошлый раз.

Он вернулся.
Я же отмолила.

Диана твой час пробил.
Уйдешь тихо все останутся живы.

Хорошо.

Идем.

Ну как Диана в твоем новом доме за все бабки мира.

Отлично Муж.

А Он не узнает что я не умерла.
Нет и никто не узнает.
Смотри Она Она справляется лучше тебя.

Она и есть Ты.

Вторая душа.
А я ты моя жена.
Сиди и наслаждайся.
А потом Никита спасет меня.
Он Бог.

Нет Диана Он сказал Нет.
Ты спросил его.
Он кивнул.

А ты можешь стать Им.
Я больше не могу терпеть.

Хорошо Он превратился в Никиту.
И мы занялись на золотой бездонной моей кровати Невероятным Сексом.
Ну как Жена.
Отлично.
Я разведусь.
Твоя судьба я у Ника есть Маша.

Отобью.

И ночью я ушла.
Я постучала в его дверь.

Никита я сняла капюшон.
Можно.

Это тихо впусти.
Мы зашли.

Я ушла от Сатаны.

Я упала на кровать и отключилась.

Дела плохи.

Спасибо вам.

Ее душа во власти Зла.

У нее 2 Души.
Обе.

Две меня сидели напротив него.
Ну и что ты хочешь.
Шанс исправиться.
А как.
Вот так.
Он убил меня и меня.

Сразу легче мы сказали в один голос.
Мы одели по белому халату.
И Она ушла.
А я осталась с Мужем дома.
И нам было хорошо.


Рецензии