Злословят нас, мы благословляем

1-е Коринфянам 4:12

Одна пожилая женщина рассказывала: «Иду я как-то через двор многоэтажки по тропинке. Там зелено, деревья, трава. Маску несу в руке, в магазин иду. Карантин по ковиду ещё. Смотрю, впереди человек траву косит машиной, амброзию и другие сорняки. Пыль поднимается в том месте, а мне мимо идти. Думаю, вот хорошо, что маска есть, одену, чтобы пылью этой не дышать. Тут впереди на тропинке молодая женщина появилась, навстречу мне идёт и смотрит на меня. Я только рот раскрыла, чтобы поздороваться, как слышу насмешливое: «Придурки». Я только тогда заметила, что смотрела она не по-доброму, с насмешкой, уничижительно так. Сказала мне в лицо, и быстро прошмыгнула мимо. Я даже и ответить ничего не успела. Вот это да, думаю... Я и сама считаю, маска на улице не нужна, если нет рядом людей. Но мало ли кто как хочет ходить. Я никого не сужу. А тут - обозвала в глаза прохожую... Вот это да...
Думаю: что я ей ответила бы, если бы успела? Первые мысли были оправдательно-объяснительные: сказать, а вы хотите этой пылью дышать?.. Потом думаю, нет, это не то. Негоже мне так отвечать. Обидела она меня, конечно, в первые минуты обидно стало. Но думаю: Иисус говорит нам молиться за обижающих. Еще говорит: благословляйте, а не проклинайте. Да и как мне обижаться на человека, который во тьме, без Бога? Он же ничего не видит, кроме своих мыслей осуждающих... Я и сама когда-то была во тьме без Него... Да, думаю, надо было сказать: пусть Христос благословит тебя на путь спасения. Так я за неё и помолилась: Господи, помоги этой заблудшей душе прийти к Тебе и принять спасение в жизнь. И стало мне хорошо и радостно, и всякой обиды след простыл».

20 июля 2020

Здесь можно сохранить себе pdf копию:
https://app.box.com/v/papinalastochka-writings


Рецензии