Беспощадный Саша

Жил на свете очень злой мужик, все соседи и люди которые с ним работали, знали это, и поэтому у него не было друзей, от чего он переживал и злился еще больше. А звали мужика Саша.
Однажды Саша сидел дома, пил пиво и смотрел футбол, все банально, и к нему позвонили в дверь. Саша с недовольством пошел открывать. А недоволен был, потом что его отвлекли.
Саша открывает дверь и говорит:
- Ты кто?
- Я представительница компании Мэри Кей и хочу вам предложить уникальные кремы для рук – ответила девушка.
- Еще чего. Мне этого не нужно – сказал Саша и захлопнул дверь.

Потом он выматерился и пошел допивать пиво. Но и опять его отвлекли стуком в окно. Саша подошел к окну и открыл его. В окне забравшись на лестнице, маячила та самая девушка и сказала:

- Вы передо мной дверь захлопнули. Я вам еще хочу предложить тональный крем по новой линии. Отлично убирает морщины. Вам подойдет.

Но Саша сильно разозлился и сбросил девушку из окна и пошел досматривать футбол. Но и этого ему не удалось, потому что он пошел открывать дверь на стук и увидел опять таки продавщицу косметики и она сказала:

- Вы меня только что из окна выбросили. Я вам еще хотела предложить лак для ногтей, он обладает противогрибковым эффектом.

И тут - то злой Саша достал из шкафа гранатомет и убил навязчивую продавщицу косметики. А потом осознал что натворил и повесился.

А после того, как убийцу похоронили, к нему на могилку пришел призрак убитой девушки с сумкой косметики в руках. Призрак подошел к могилке и произнес:

- Может, вы меня помните? Вы еще из гранатомета из меня выстрелили, я вот вам еще тональный крем хотела предложить.
И тут крышка гроба открылась, труп Саши вылез из деревянного ящика и побежал в страхе оглядываясь и крича: даже после смерти от вас покоя нет. А призрак предавца косметики в догону кричал ему:

-Подождите, я вам хотела еще предложить лак для волос.


Рецензии
Я думаю ему на похоронах аплодировали стоя и так, что он встал и раскланялся!

Александр Занев   20.07.2020 16:13     Заявить о нарушении
Почему вы так думаете?

Тимур Опрев   20.07.2020 19:04   Заявить о нарушении
Да потому что эти коммивояжёры уже всех достали, а теперь ещё и по телефону достают со своими товарами и услугами. Это называется агрессивная политика или говоря голосом народа - навязчивый сервис. Люди это не любят. Поэтому такпя концовочка была бы забавной.
А злого мужика жаль. Но тут одно зло уничтожило другое и успешно самоликвидировалось. Можно сказать сказка со счастливым концом...

Александр Занев   21.07.2020 05:20   Заявить о нарушении
Понятно.

Тимур Опрев   21.07.2020 05:23   Заявить о нарушении