Кровная месть Глава 41

Ранее
Басс посмотрел на телефон. Номер был незнакомым, пожав плечами он вернулся к бумагам. Не хватало еще отвлекаться по каким бы то ни было пустякам. Нужно как можно скорее оформить развод и наконец-таки расслабиться.
Телефон умолк. И Басс снова и снова вчитывался в текст. Нет. Ему определенно не нравился этот дурацкий пункт о содержании матери его ребенка. Но что поделать, контракт есть контракт. Адвокат предупреждал, что будет нелегко. Вот если бы...
И снова телефонный звонок прервал его мысли.
-Да чтоб тебя!.. - мужчина выругался и схватил трубку. - Слушаю!
-Здравствуйте, это господин Басс? - раздался в трубке женский голос.
-Да, с кем имею честь? - спросил он.
-Это Мария, медсестра из клиники... - представилась она.
-Чем обязан? - удивился он. В клинику он не обращался давно, да и его врач обычно звонил сам, а не просил об этом медсестер.
-Вы меня, наверное, не помните, мы с Вами как-то встре... - не успела она договорить, как Басс оборвал ее на полуслове.
-Ближе к делу, у меня мало времени, - он посмотрел на часы и нахмурился. Скоро должен был придти адвокат, а Басс так и не принял окончательного решения по поводу развода.
-Это касается вашей жены, - сразу же ответила женщина.
-Интересно,  - хмыкнул он. - Так что с моей, кхм, женой?
-Это не телефонный разговор, жду Вас в кафе у метро ... через два часа, - сказала она и отключилась.
-Что же она такого знает про Анжелику, чего не знаю я, - пробормотал мужчина и тут же стал набирать адвокату.
-Встречу придется перенести на завтра, у меня появилось срочное дело! - быстро сообщил он в трубку и судя по довольному смешку, адвокат ничего не имел против переноса встречи. Еще бы, за такие деньги, что Басс ему платит, можно и перенести встречу на один день.
В назначенное время Басс вошел в кафе и осмотрелся. Сидящая за дальним столиком в конце зала женщина в черных очках помахала ему рукой, очевидно приглашая за свой столик.
-Мария? - уточнил он и получив утвердительный ответ уселся на стул напротив нее. - Ну, слушаю.
Мария быстро осмотрелась и придвинувшись поближе начала заговорщицким шепотом.
-К нам в клинику обратилась Ваша жена.
-Мне-то какое дело с того, что Анжелика обратилась к врачу? Ближе к делу. - Он начинал нервничать. Мало того, что его выдернули из дома и заставили ехать черти куда, так еще и важную встречу пришлось перенести.
-Дело в том, что она обратилась к нам по вопросу ведения беременности, - пояснила женщина.
Тут Басс напрягся и с интересом стал слушать дальше.
-И? - подсказал он, видя как женщина замешкалась и не решается продолжить.
-И она попросила подделать беременность, - выпалила Мария.
-Что она попросила?! - рявкнул Басс так, что посетители за соседними столиками обернулись.
Басс смутился, что таким образом привлек к их паре столько внимания и, извинившись перед посетителями кафе, предложил Марии поговорить у него в машине, в стороне от любопытных глаз.
-И давно она это провернула? - задал вопрос мужчина, как только они оказались в машине.
-Сегодня. По приказу Стаса, - услышав это имя Басс хмыкнул, - я нашла девушку, с проблемами со сроком несколько недель, которая подходила по запросу Вашей жены. С девушкой уже договорились. Она завтра уедет за город, там у Стаса  знакомые держат какой-то закрытый клуб. Вот там она и будет до самых родов. А потом Анжелика бы забрала ее ребенка и выдала за своего. Анализы и все прочее было бы в карте Вашей жены. Никто ничего бы не заподозрил.
-А с чего вы решили рассказать это все мне? -  с нескрываемым интересом спросил Басс.
-Мне нужны деньги! - ответила Мария ни чуть не смущаясь.
-Хорошо, позвоните по этому номеру, - он написал на листочке номер телефона, - скажете, что от меня.
Мария недоуменно посмотрела на него.
-Не бойтесь, я не моя жена! - сказал он ей и Мария поняла, что он ее не обманет. - Стасу ни слова о нашем разговоре!
-Я поняла! - Мария кивнула и вышла из машины, сжимая в руке листочек с заветным номером.
Басс кивнул водителю и погрузился в свои мысли, а машина тем временем направилась в сторону дома.
Анжелики еще не было.
- Что ж ее ждет сюрприз, - подумал он и зайдя в кабинет начал действовать.
-Рома, здравствуй, это Басс! - быстро сказал он в трубку. - У меня к тебе дело. Жду!  - он положил трубку и решил еще раз перечитать бумаги.
Тут дверь открылась и на пороге возникла Анжелика.
 -Что ты здесь делаешь? - спросил он, - я , кажется, ясно дал понять, что тебе здесь больше не рады.
 
-Любимый, - Анжелика как обычно прикинулась ласковой кошкой, - не кричи. В моем положении нельзя волноваться.
-В твоем положении, хм,- он усмехнулся, - да уж, в твоем положении только милостыню просить на улице.
-Вот! - она подошла к мужу и положила на стол карту беременной.
-Что это? - недоверчиво он посмотрел на нее.
-Читать не умеешь? - она пожала плечами.
-Допустим, - Басс внимательно прочитал все, что было написано в карте. - С чего ты решила, что это мой ребенок?
-Потому что он твой! - Анжелика заплакала. - У меня никого нет кроме тебя.
-Да хватит врать, -он залепил ей звонкую пощечину, впервые за все время. - Я своими глазами видел тебя с любовником, заходящим в его квартиру!
-Любимый, о чем ты говоришь! Какой любовник?! - она удивленно подняла на него свои глаза, полные слез.
-Вот, смотри! - он включил ей запись на своем ноутбуке. Анжелика увидела Семена и себя, входящим в квартиру, в которой жил парень. Через полчаса Анжелика уже выходила из квартиры одна.
Анжелика снова вывернулась, сославшись на то, что впускала в квартиру квартиранта. Лживая дрянь! Заплакала, закрывшись ладонями. А если бы это был мой ребенок. Интересно кто бы там мог быть. Мальчик?
-Мальчик, - сказала она.
-Я что сказал это вслух?
Она кивнула. Вот актриса! Басс вздохнул, пусть подумает, что он ей поверил. Еще не время открывать все карты. Анжелика ушла. Через пару минут в кабинет в сопровождении охраны вошел высокий мужчина лет 45, коротко стриженый, в костюме. Басс кивнул охраннику, и тот молча вышел закрыв за собой дверь.
-Чем вдруг понадобился? Решил вспомнить молодость? - захохотал он, но увидев серьезное лицо Басса понял, что разговор будет серьезный.
-У меня к тебе ЛИЧНАЯ просьба, Роман! - Басс встал, видно было, что слова даются ему с трудом.
 - Моя жена оказалась... - он задумался подбирая слова, но так и не нашел ничего приличного, - обычной лживой тварью, шлюхой...
-Так, погоди дружище, не я ли тебя предупреждал, когда ты потащил ее в ЗАГС...
-Да, да, я все помню. Тут другое, эта дрянь, решила обобрать меня, выдав себя за беременную моим ребенком, хотя беременностью тут и не пахнет!
-Так что ты хочешь?! - засопел Роман, уже понимая, к чему его друг клонит.
-Я хочу наказать ее, Роман! Так наказать, чтобы она на всю жизнь запомнила, что значить спать с чужими мужиками!
-Ты хочешь, чтобы я забрал ее в свой загородный клуб? - как бы уточняя спросил Роман.
Басс кивнул.
-Ты точно решил?! 
Снова кивок головы.
На какой срок? - сыпал вопросы один за другим Роман, все еще не веря словам друга.
-Это зависит от тебя, на ней еще висит попытка убийства, - Басс с вызовом посмотрел в глаза другу.
Роман лишь присвистнул!
-Не беспокойся, и не таких ломали! Мне нужно посмотреть товар, - сказал он уже голосом уверенного в себе и своих действиях дельца.
-Жди. Сообщу ей. - Басс вышел из кабинета и заметил, что руки у него совсем даже не дрожат. Ему глубоко безразлично, что будет с Анжеликой. Он подошел к дверям ее спальни, где стояла горничная с подносим и помог той открыть дверь. И снова скандал. Анжелика кинула сок , но промахнулась. Пересилив себя, чтобы не выдать брезгливости в ее адрес, Басс сказал, что ждет ее в кабинет и вышел.
Роман устроился в углу, где было темно. Шторы в кабинеты были закрыты, и свет падал лишь на стол Басса. Что ж так будет лучше.
Анжелика пришла ровно в назначенное время. Басс осмотрел ее с ног до головы и еще более убедился, что сделал правильный выбор. Она шла практически голая в его сторону, улыбаясь уголками рта едва заметно. Но Басс знал этот взгляд. Она была на охоте. Тут Роман не удержался и кашлянул из своего угла. Анжелика вздрогнула и вся напряглась. А уж когда Роман сказал ей раздеться и осмотрел ее словно куклу в магазине с ног до головы улыбка ее куда-то напрочь исчезла.
-Пошла вон! - Басс не выдержал.
 Она даже при таком осмотре вела себя как шлюха, не пыталась возразить, умолять, ползать в ногах, просить прощения, сознаться во всем... Он просто молча кивнул Роману. Тот понял без слов и догнав в коридоре Анжелику, потом рев машины и дальше все смолкло. Басс обессиленный опустился в кресло. На душе у него была пустота.


Рецензии