Вселенская Мать-Богиня Лакшми

   Сегодня я получила неожиданное и странное Послание. Я даже не знаю, кто его передал. Пока не поняла. Утром, во время очищения от ночных происшествий, я почувствовала, что нужно принять информацию.  И была уверена,что от Единого Бога-Отца. Но когда стала принимать, сразу ощутила - нет, не ОН. Стояла мужская фигура в белых одеждах. Канал был чистый,  я поставила много ступеней защиты и сидела в белоогненном столбе Изначального Белого Света ЕДИНОГО.  Но у этого события есть еще и предистория. О ней после Послания...

                ЛАКШМИ
 
   Я песнь Богине Матери пою... Небесной Матери, которая в РАЮ, на лотосе изысканном сидит, своим Присутствием весь мир БогоТворит. Разлита сладостным нектаром Благодать... Всех ощущений чувств не передать. Амрита, возвышающая Суть... Тот аромат, что устилает путь. Весь путь, что Благодатью неземной, привел меня к Богине-Матери родной.
   Открыла ОЧИ, и сияние от них, коснулось токов всех внутри моих... Затрепетала каждая частица Существа, ведь МАТЬ коснулась всех частей Себя. Дыханием Любви наполнила ОНА... И обомлела и растаяла Душа... Вибраций тонких изначальных ток, в тот первый миг Творения увлек...
    Воочию предстали вдруг картины Бытия... где Мать Творению Себя всю отдала... вдохнув тончайшую  изысканность Любви и нежность, шедшую из самой глубины... Способность чувствовать, мечтать, творить любя, чтоб процветали все аспекты Бытия, чтоб вдохновения возвышенный мотив, всю Красоту Души в Творение излил...Все совершенное изящное само, как части пазла устремилось в Бытие... В частичках Света этих ЗОЛОТЫХ мир сразу засверкал, представ другим. Свет Золота Небесного искрясь, кружил, танцуя, Радостью горя... Он продолжением, Лучами Света был, что изливался из Очей Святых... Как Лотос - Символ совершенной Чистоты, так были изумительно чисты и совершенны Красотой черты... в них звезды Святости мерцали изнутри. Тончайшим дуновением своим коснулся звук... он мелодичен был. Октав высоких... в переливах их... наполнил чувств возвышенных прилив.
    О МАТЬ-БОГИНЯ!  Вся Гармония твоя во мне звучала, токами пьяня... А в сокровенной сердца глубине, я был в Тебе , а Ты была во мне. Нектар амриты, сладостный поток меня  окутал с головы до ног... А сердце было просто не унять, оно впитало эту Благодать. Не смел издать и звука я пред ней... В сиянии Золота Блистающих огней, зарниц, что словно кисеей, накрыли все пространство предо мной. Нет слов, чтоб это передать. А сердце снова от волнения не унять. Субстанции ДУХОВНОЙ  КРАСОТА  энергией в Творение вошла... И уплотняясь...в гравитации октав,  она забыла - кто была сама... На сердце лег печатью мой визит. От впечатлений память вновь горит. И приливает ощущение теплоты... ведь все  воспоминания светлы.
   О МАТЬ! Раскрой же ОЧИ-ЛОТОСЫ СВОИ!  На Землю взгляд с Любовью устреми... Наполни золотом сияющих побед, зарницами,в которых Чистый Свет. Своей Любовью нежно обними и Процветанием Небесным одари... Частицу каждую, которая есть ТЫ зажгли Любовью, Мудростью зажги... И Золотом Небесной Чистоты войди в частичку каждую Земли... Мы все исходим... истекаем из тебя... Ты - Посвящение нашего Отца. Ты- Колыбель. Исток самих БОГОВ. Обитель и приют Детей-Творцов. Так помоги нам встать скорей с колен. В кольчугу Золота ЕДИНОГО ОДЕНЬ. Чтоб все вернулись в тот Исток, где ТЫ, Богиня Мать Великой Красоты. Услышь Детей, чей ЗОВ летит к Тебе... открой все ОЧИ-ЛОТОСЫ твои... Над миром встань Сиянием Золотым и поднимись в Обитель Бога с ним. Не оставляй здесь, ни Души во тьме, они - заблудшие, но Дети ведь твои. Омой глаза их Светом Чистоты и Истины сиянием награди. ТЫ- МАТЬ ВСЕГО ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ.Земля и все Творения -  в ТЕБЕ!  Соедини частички все в ОДНО, чтоб разделение СоЗнания ушло. Прости за этот крик Души моей. Она терзается уже немало дней, ведь очень много спящих на Земле, заблудших и стоящих в стороне.  Лишь ТЫ способна всех объединить! Святой Любовью их Сознания осветить. Две половинки мозга в Золоте твоем ЕДИНЫМ станут органом-огнем.
   ...Открыла ОЧИ вновь Божественная МАТЬ... и стала Чистым Золотом сиять над всей планетой, словно ореол. Вселенной МАТЬ сошла на Землю вновь.

20.07.2020


    Вот такое Послание от Существа в Белых Одеждах.  Три дня назад мне дали ссылку на ролик Ютуба о Матери Мира, ролик какого-то предсказателя.  Я такие вещи не смотрю, но тут меня повело... Уже давно усвоила,что просто так ничего не бывает, поэтому доверилась и включила. В ролике рассказывал мужчина о своем видении о Матери Мира. Кто показывал ему, не назвал.  Смысл информации был в том, что энергия Матери Мира - золотая, а такая энергия только одна - Лакшми. Дальше было сказано, что она не в активном состоянии, то ли спит, то ли ее в кольцо взяли темный монстры. У меня это вызвало недоумение. Земля в переходе, столько сделано - а Мать Мира спит? Как же так?
    И я стала вспоминать события 2018 года, когда мы собирали аспекты Единых Отца-Матери. Сначала Владычица Роза Света (аспект ЕДИНОЙ Матери), Сита и Рама, Кришна и Панчали (Лакшми). Я вспомнила Вишну, что была у него в Обители Вайнкунтхе, и даже танец, который ОН подарил.  Учил меня легкому восприятию всего в жизни, отношению как к игре.  И вдруг я поняла,что Лакшми там не было. Я ее не видела. Когда выходила в Обитель ЕДИНЫХ, то прошла через соединение с Брахмой и Сарасвати, хотя мой духовный РОд идет через  Лакшми-Вишну.  Где же ты, Лакшми?
   И вот сегодня утром мне пришлось тащить из своего тела шесть существ из прошлого,что как нитями проросли в каждую частицу. Потом еще шестерых. Долго вычищала,чтобы не оставить ни одной зацепки. Даже позвала Дух Великого Солнца Мироздания, лучше которого никто не делает самую ювелирную тонкую работу.  Затем этот ПРИЗЫВ.  И вот теперь вижу в районе 3 глаза - огромный ЛОТОСНЫЙ ГЛАЗ, на весь лоб. Похоже - это ЛАКШМИ.  Пока выводы не делаю, но удивительны дела твои - Боже!
   


Рецензии