СНП-57

       Что-то не тянет меня сегодня на "стихоблудие",ну его...Давайте просто поговорим:только вы и я,и никого боле...
       А о чём?Да ни о чём - у нас  сегодня опять жара:только что принял душ и снова сухой и скучный...
       Вот сижу я на своём проклятом крыльце,смотрю на свой участок и думаю - а на хрена?На хрена мне это всё,ведь всё равно не успею сделать всё так,как я задумал?
       ...А вы не думаете,что в этом и есть "соль" жизни,любой жизни - "делать" то,что не "увидишь"?Кстати - как вы считаете:люди действительно "видят" или видят лишь то,что хотят "увидеть"?Вопрос,поверьте,не так уж прост...
       Да,чуть не забыл - меня вчера,довольно мягко (признаю),обвинили в том,что я очерняю русских женщин...Так вот - я их не "очерняю",я их избавляю от избыточной "белизны" на их сплошь "белых одеждах":да - они лучше европеек и американок,но я не уверен в том,что они лучше хоть бы тех же самых индианок:чего не знаю,с тем не спорю.Я говорю о своём вчерашнем экспромте "Есть женщины в русских селеньях"...Ла - вам с детства навязали это "некрасовское" звучание,но правильно ли оно?Да - вы все с детства помните "Я помню чудное мгновенье...",но хоть одни из вас задумался над тем - как это было написано?И кстати - а знаете ли вы русскую историю?Тогда объясните мне - почему А.И.Герцен не отдал 20 тысяч рублей прототипу из "Бесов" Достоевского?
       ...Я не кичусь знанием российской истории - я лишь призываю всех вас внимательно её изучить и понять - "почему и как",всего-лишь...Не так ведь просто молодой Ленин,после 3-его съезда партии,понял,что в России ему денег "точно не дадут".Не так ведь просто "царский режим",такой весь насквозь прогнивший,не приговаривал убийц царей к смертной казни (сравните царские законы и современные).Не так ведь просто "революция 1905-ого года" не повлекла за собой всплеск смертных казней - что привело к смелости всех оппозиционеров.Не так ведь просто за "колыбель революции" был принят Петроград (в тогдашней транскрипции).Не так ведь просто революция в Москве,скажем так,м-м-м... - "подзадержалась".Не так ведь просто до сих пор неизвестно -членом какой именно партии была Фанни Каплан?Не так ведь просто - а только после мучительных раздумий - возникло ленинское "красный террор",как ответ на "белый террор" (я имею в виду восстание крестьян в 1918-ом году в Тамбовской губернии).Не так ведь просто страны Антанты перестали поддерживать российскую вооружённую "оппозицию" - после того,как "советская" власть признала "царские" долги.Не так ведь просто - "вооружённый коммунизм" сменился НЭП-зом,а далее - социализмом,не менее "вооружённым"...Это можно продолжать бесконечно и для продолжения достаточно только "нестыковок" в официальных версиях...Учитесь думать - а не просто "кропать стишки или прозу"!


Рецензии