Стих Я сегодня спросил у Неба

Я сегодня спросил у Неба:
«Покажи где место моё?»
Небо ответило: «Спроси у хлеба!
Там живёт Бытиё!»

У чёрного Хлеба спросил я сегодня:
«Место моё покажи!»
«Если Небо тебе не угодно,
То валяйся во Ржи!»

Я ко Ржи обратился с мольбою:
«Весь погряз я во лжи!
Волосы уж, как снег новогодний,
Где моё место, скажи!»

Рожь вздохнула свежестью утра,
И пустила волну:
«Если тебе оценить себя трудно,
То я тебе помогу!»

«Но если до сути добраться хочешь,
Увидеть нутро Бытия,
Рассеять в Душе потёмки Ночи
Только сможет Земля!»

Вышел под вечер в чёрное поле:
«Милая сердцу Земля!
Рассей Души мятущейся горе,
Где же должен быть я?»

Земля вздохнула лёгкими пашни:
«Должен ты быть уж в земле!
Но кто-то другой, ушедший вчерашний
Твой Путь торИт уж во Мгле!»

«Чем же ты лучше средь Неба и Хлеба?
Сердце своё покажи!»
Стало противно Земле и Небу:
Сердце почернело от лжи!

Я ещё за Черту не ушедший,
Небо помоги просветлиться,
Чтоб Душа себя здесь нашедши,
Могла за всех помолиться!

         Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!      


Рецензии