Не смей его обижать!

   Когда Королёва встретилась с подругами, она невольно стала по-новому смотреть на Силову. Галя в её глазах теперь была вроде жестокой сердцеедки! Силова её пристальные взгляды заметила.
   Вечером, когда подруги расходились по домам, Силова специально замешкалась. Оставшись наедине с Королёвой, она стиснула её руку и въелась своим взглядом шоколадных глаз:
- Ну, скажи мне что-нибудь, Королёк. Ведь ты же хочешь мне что-то сказать?
   Голос Гали был тихий, но требовательный. Света снова вспомнила заплаканные глаза красивого Керлова. А ведь за ним много девчонок тайно вздыхает и завидует Силовой. Вот, как она за Царёвым. Света, легко дёрнув плечами, посмотрела на зажатую свою руку и спокойно произнесла:
- Я лично тебе ничего не хочу сказать. Но если хочешь, скажу, что говорят другие, - и указала на руку глазами: - Может, отпустишь? Больно.
   Силова с любопытством выжидающе смотрела на Королёву.
- Говори, - тихо сказала она, отпуская руку.
- Тебе Керлов нравится? – напрямую спросила Королёва.
   Такой вопрос для Силовой был подобен грому среди ясного неба! Опешив от такого вопроса, она нахмурила брови, пристально посмотрела на подругу и, наконец, спросила с огромным напряжением:
- А почему такой вопрос?
- Да просто я слышала, как старшеклассницы ссорились из-за него, чей он непременно будет! - нагло и уверенно соврала Королёва так, что Силова подпрыгнула.
   И громовой удар ещё раз прошёлся по её голове в крупных кудрях!
- Эт чё, как это?! – опешила она ещё больше.
- Да я почём знаю, - нарочито с безразличием махнула Света рукой и добавила, подлив масла в огонь: - Ну, он же тебе всё равно не нравится…
- Да много ты знаешь! – испуганно вспылила Галя и покраснела, как варёный рак.
- А чего ты прыгаешь? Чё орёшь на меня?! Ты спросила, я ответила! – наехала на неё Королёва и словно облила холодной водой: - Галь, все видят, как ты с ним обращаешься.
- А как я с ним обращаюсь? – опешила Галя, загораживая ей дорогу.
- Да плохо! – честно ответила Света и подковырнула: – Как с подобранным котом! Хочешь, погладишь! Хочешь, ударишь! Если бы за мной так бегал пацан, да ещё такой красавчик, как Жека, я бы летала от счастья на седьмом небе!
   Силова остолбенела, глядя на Королёву! Она никогда не думала, что глупая, забитая, серая и т.п. Королёва умеет так говорить и думать! Королёва смотрела в глубину её жестокого сердца, словно хиромант, читая всё тайное! А та продолжала бить словами по лбу, словно прокурор молотком по столу:
- Смотрите-ка на неё, красавица какая выискалась! Да знаешь ли ты, что такое терпеть, когда тебя пинает тот, кого ты без памяти любишь всем своим сердцем?! – распалившись, отчаянно крикнула Света.
   Галя обескуражено молчала!
- Не смей его обижать! Глупая ты, Галя, - тряхнула головой Королёва и хотела уйти.
   Но Силова, наконец, придя в себя, снова вцепилась в неё, загораживая дорогу:
- Ты что-то знаешь! Разве я Женьку обидела?
- Да он заплачет, ты не заметишь, - грустно ответила Света, снова вспоминая его слёзы и улыбку с болью, легко оттолкнула подругу и тихо сказала: - Галь, я слышала, как-то мама по телефону своей приятельнице говорила, что если цветы не поливать, они погибают. Либо найдётся другой, кто эти цветы польёт с любовью…
- Света, что ты знаешь?! – крепко схватила Силова Королёву за руки и пригрозила: - Не пущу тебя домой, пока не скажешь! Или сейчас побью за молчанку, как предателя! Он с кем-то встречается?!
   Брови Светы уехали на лоб от такого напряга подруги. Силова словно сидела на бомбе, которая отсчитывала последние минуты жизни! Она и по шее нахлопает, не моргнёт, если ты что-то знаешь и молчишь! И Королёва решила больше не играть с огнём!
- Хорошо, Галь, скажу. Только не выдавай меня!
- Говори, с кем он?! – испуганно смотрела на неё Силова, ещё больше сжимая её руки.
- У него никого нет кроме тебя, - тихо поведала Королёва и сообщила: – Галь, я Жеку вчера случайно видела в парке…
   Света сделала паузу. Силова напряглась до предела!
- Свет, не мучай!
- Он плакал… - выдала Женьку Королёва, пристально глядя подруге в лицо немигающим взглядом.
- Плакал?! – Галя томно сузила глаза и вдруг сама заплакала, ткнувшись Королёвой в плечо: - ОЙхх, Светка, какая же я дура!
- Вот и не будь «дурой». Ты же умная, красивая, добрая, - стала гладить плачущую подругу Королёва.
   Силова крепко поцеловала Королёву в висок и побежала домой, по уже потемневшей улице.
   После этого разговора Силова не обижала Женьку, помня слова Королёвой за политые с любовью цветы. Женька от счастья ходил ещё красивее, словно этот политый цветок! Ребят часто можно было увидеть, как они шли, взявшись за руки. Королёвой Женька был безмерно благодарен за спасённые чувства своей крепкой дружбы и юной трогательной чистой любви, для которой раскрыли не только двери, но и распахнули все окна души!
 
продолжение следует ------------------------


Рецензии