Поставь за здоровье свечку

  Баба Дуня внезапно заболела. Переживая за бабушку, Света не находила себе места. Она тихо вошла в комнату. Бабушка ласково улыбнулась, протянула к ней руку и проговорила:
- Чего ты, внучечка? Всё будет хорошо…
   Врач, осмотрев больную, вызвала неотложку. Мама бабушку начала собирать в больницу. Света взяла бабушкину руку, прижалась щекой и расплакалась. Она очень привыкла к ней. Баба Дуня поцеловала внучку в голову и тихо попросила:
- Ты не плачь, внученька. Сходи в церковь, поставь за моё здоровье свечку. Я там деньги оставила.
- Баб, я обязательно схожу, сегодня же. Ты только быстрее выздоравливай и возвращайся! – горько всхлипывая, проплакала Света.
   «Скорая» уехала. В квартире стало тихо и пусто.
   Королёва всю ночь не спала из-за встречи на реке с Царёвым. Но теперь из-за отъезда бабушки покоя в душе вообще не стало. 
   Девчонка надела длинное платье, кофту, взяла с комода деньги и вышла на улицу. Она шла по дороге и вспоминала бабушкины наставления, как надо одеваться в церковь: колени и плечи прикрыты, волосы собраны, ибо распускают их только блудницы. Голова женщины в церкви должна быть обязательно покрыта платком!.. И уже, увидев издали маковки куполов церкви, Света с ужасом схватилась за голову! – платок-то она забыла!!! Не зная, как быть она даже остановилась.
    Сзади послышался рёв мотоцикла. Королёва отошла с дороги. И возле неё резко затормозил, подняв пыль, мотоцикл Царёва. В белой модной тенниске, на шее платок, закатанные на ногах голубые джинсы, белые кроссовки, на голове кепи.
- Ну, привет, - повернув козырёк кепи на затылок, негромко поздоровался он.
   Королёва вспыхнула лицом, кивнула головой и закусила губы, вспомнив долгий его поцелуй. Димка, молча, ел её глазами, поставив поперёк дороги мотоцикл. Тут на его шее Королёва увидела платок. Это был её платок, который она когда-то потеряла, удирая во все лопатки от него из церкви. Он заметил её напряжённый метнувшийся взгляд и, окинув с ног до головы, спросил:
- В церковь идёшь?
   Перед глазами Светы встал образ больной бабушки. И она подумала:
«Пусть Царёв, что угодно говорит, но в церковь я пойду ради бабушки! И за её здоровье поставлю свечку, как она просила!»
    И она с вызовом ответила:
- В церковь!
- Мыгы, - кивнул Димка, ещё больше сузив глаза. – Я так и понял.
- Дим, ты извини меня, ты не отдашь мне мой платок? Я платок забыла, а в церковь без платка нельзя…- с надеждой проговорила девчонка.
    Димка снова, молча, смотрел на неё. Потом взял за руку, притянул к себе и сказал:
- Садись, я тебя подвезу.
    Света, не споря, села сзади. Димка завёл мотор и сквозь его рёв, громко предупредил:
- Только держись крепче!
«Ох, как бы он фортель, какой со мной не выкинул!» - запоздало пронеслось в голове Королёвой.
    Мотор взревел, и мотоцикл сорвался с места в карьер, как на добрых мотогонках! Королёва в страхе со всей силы крепко обхватила Димку, прижавшись к его спине и зажмурив глаза!

продолжение следует -------------------


Рецензии