Моя девчонка

    Высоко в небе кружили птицы в тёплых солнечных лучах. Листва изумрудом полоскалась на деревьях, набирая силу лета. По дороге во весь опор мчался мотоцикл. Девочка прижалась к спине мальчика. Мотоцикл с рёвом гонял по дороге вдоль реки. Царёв катал Королёву. Он осторожно съехал по склону на берег.
    Дети сели на песок, и Димка взял руку Светы. И вновь её тёмно-бирюзовые глаза вопросительно с настороженностью смотрели на него, отчего кружилась его голова. Никогда не думал вредный Царёв, что именно в этих глазах утонет бесповоротно с головой! И совсем неважно было, что хозяйка этих удивительных глаз была закоренелая троечница, неудачница, серенькая особь.
- Королёва, давай дружить? – неожиданно предложил Царёв.
- Давай, - опуская глаза, ответила Света.
- Нет! – спохватился Димка и вдруг придвинулся к ней: - Давай ты будешь моей девчонкой?!
- Что значит «моей девчонкой»?! – испуганно отпрянула Света.
- Моей! – повторил Димка, бегая глазами по её лицу.
    Света вопросительно вытаращила глаза, не понимая его намерения.
- Королёва, ну нравишься ты мне! – выдохнул Царёв, тряхнув жемчужной шевелюрой.
    Света ещё больше вытаращилась  и, не веря своим ушам, оторопела:
- Я?! Тебе?!!
     Не сводя своих влюблённых глаз, Димка кивнул:
- Да! Мне!!!
- Дим, ты чё, шутишь?.. – заглянула она в его глаза, пытаясь увидеть в них насмешку.
    Но Димка схватил её вдруг за голову и как в прошлый раз, стал целовать! У Светы закружилась голова. Наконец, она поняла, что ни с того, ни с сего, Царёв действительно втрескался в неё по уши по-настоящему! Это было сногсшибательное открытие!!! Царёв не шутил! Королёва стала вырываться. Димка отпустил её, глядя в лицо. Она тихо ему сказала:
- Я принимаю твоё предложение, Царёв… Но в рамках дозволенного…
- Но я буду тебя всегда целовать, - предупредил он и, повернув к себе её лицо, обнял ладошками щёки и, нежно улыбаясь серыми глазами, страстно произнёс: - Дружба дружбой, но целоваться очень хочется! Мне так нравится твоя родинка! Можно ведь?..
    И, не дожидаясь её разрешения, он снова приник своими губами, тихо и нежно целуя её глаза, родинку и губы. Королёву целовал словно не Царёв, а долгожданное выстраданное великим терпением счастье! Она его больше не отталкивала, поняв, что это настоящее чувство без подвоха и розыгрышей!
    Они долго сидели на берегу до самого заката солнца.
    Никогда больше Царёв не обижал Королёву. Дружбы с ней он ни от кого не скрывал. Завистливые сплетники закрыли рты, зная характер пацана. Подруги и друзья Светы и Димки откровенно порадовались настоящей дружбе с нежными чувствами. Теперь Королёва никому не завидовала.
    Димка с Кешкой даже усердно помогали ей в учёбе. И она вскоре стала хорошисткой, честно оправдывая гордое звание комсомольца.
    Как умел Димка презирать, так умел он дружить и любить. И эта дружба оказалась на редкость настоящей и крепкой!

(г.Павл.Посад 2014)
14+


Рецензии