Непрямой заход или полёт!

 Около девяти утра снится мне сон в фазе про фазу. Такое ощущение, что именно так! Мне показали классический вход или выход в фазу))… И первые там шаги. Показали, как всё происходит.

Начала техники и, видимо, уснула. Сплю. В какой-то момент понимаю, что я вижу картинку – берёзы, солнце, ещё что-то.
- Я ж технику делаю, вижу картинку…

И тут меня кааааак дёрнет, начало тянуть из тела, завихрило просто, выдёргивать из тела стало. « Ну наконец-то» - думаю.
Я давай помогать себе вылезать, так вязко всё. Потом вспомнила, что можно выкатиться, пробую. Затем «да чё я парюсь?» Взяла, просто встала да и всё!)) Покрывало сбросила, как я это наяву бы сделала.

Зрения нет. Я начала перед глазами руками махать, чтобы их увидеть. Увидела силуэты серые. Потом опять – чё парюсь? Приоткрыла глаза , всё вижу.)) просто боялась открыть, чтобы не проснуться.

Начала по полу шарить руками, что-то щупать там. Думаю: « А вдруг я не сплю и тут по полу шарюсь, как дура…» Прямо одолевают мысли, да не сплю я!!! Вдруг…)) А мож, сплю, фиг знает… В ушах гул или шум , как ток крови, слышится. Когда мне показалось, что проснусь сейчас, усиливаю этот шум и снова остаюсь в фазе. Так что минимальное углубление и удержание на автомате, бессознательно, всё-таки происходит.

А чё я по полу лазаю?! Отталкиваюсь и взлетаю)) О! Теперь понятно – сплю! И понимаю, что я в фазе точно.

Летаю по своей комнатёнке с закрытыми глазами, периодически их приоткрываю, чтобы посмотреть , куда лечу-то))… В голове «вопросы!!..» У меня по плану было вопросы задать Абсолюту.
- А…- отмахиваюсь, - потом, успею, помню…

Летаю, в комнате везде хлам всякий канцелярский-столярный валяется. По шкафам. Думаю, дай я на себя посмотрю сверху. А меня нет – на кровати тоже хлам. Когда глаза приоткрою, всё чётко вижу.
Углубляться забыла и удерживаться. Почему не помню такие вещи?? Знает всё тот же фиг, я – нет…))
Летаю: с разворотами, с разгонами, ржу!...)) Думаю, как бы мои домашние не услышали…

Надо бы по плану действовать, вопросы, я помню об этом хорошо. Но полетать охота. Дорвалась до фазы. Очень люблю летать в фазе, непреодолимое желание просто.

В какой-то момент мне кажется, что у меня левый глаз приоткрылся наяву. Всё, проснулась. Попыталась снова в фазу, не вышло. Я же знаю, что уже времени много, мне вставать надо обязательно.

Коротенькая в этот раз фазочка получилась)) Грядущей ночью буду снова пробовать! Надо же всё-таки вопросы свои позадавать!!!

 Фаза № 5 от 24.02.2012.


Рецензии