Принцесса диана и никита

ПРИНЦЕССА ДИАНА И НИКИТА.

Никита на ты че опять приперся бухой.

Я сняла с него ботинки.
Че на я задолбалась тебе рожать.
Если бы папа бабки не давал.
По миру бы пошли.
Отвали баба.
Тьфу пьянь.
Весь в своего папашку.

Я вышла во двор.
Ну вот я закурить есть.

Пока сын в школе.
Дочь то в борделе давно.
Эй есть говорю.

Диана я могу дать тебе большее.
Ой че ты ты мне можешь дать.

У меня все есть.
А ты счастлива во всем этом.
Зато хата своя у меня муж есть.

А что дать не поняла.

Ну силу власть деньги мужчину любых.
Хочу чтобы муж не пил и мы были во дворце из золота жили.
Круче чем Рублевка.
Чтобы дети была обеспечены.
Чтобы родители наш помирились.

И наконец быть Вечно Молодой Богатой и Сексуальной.
Исполнено.

С вас одна ваш душа.

Что не успела я опомниться.
Он проткнул мне палец.

Я упала.

Диана Диана да что ты че

Где я дома.

Не поняла мы же на 24 были.

Дворец что сон.

Ник ты что ли.
Диана сколько я говорил еще раз залетишь от любовника аборты оплачивать не буду.

Че какие аборты.
Твои блин 24 уже аз месяц.
А ты кто?

Я Никита.
Не Никита мой он в клубе работает а вы кто.

Вы ниче так.
Ваш домик.
Вы че меня в клубе забрали.
Я че выпила.

Диана переоденься и в душ сходи разит.

Я поднялась в комнату.

Моя что ли.

Сколько вещей.

А не поняла это что ворованное что ли.
Мне Никита лет 20 такое не покупал.

Нет твое.

Я ваша рабыня.
Кто Рабыня.

Марго.
Марго ну вот эту одену.
Где тут ванная.

Ни хрена себе круто.

Я спустилась.
Круто выглядишь.
Он налил мне шампанского.
За нас.

Никита а когда мы домой поедем.
Там Саша и Юля из школы вернутся.

А нас нет.
У них же ключей нет.
У нас пока нет детей.

А почему.

Ты сказала не реноме после первого аборта так и не смогла.

А я что пью.

Да практически все время.

Никита извини я устала.
Я хочу тебя.

Он пришел.

Слушай ты же по этим делам.

Ты че кодировался.
А говорил коды от Сатаны.
Диана я никогда не пил.

Утром я встала.
Он спал.
Вот это мужик.

Но это не мой муж.

Я взяла машину и поехала домой.

Мне домой.

Извините девушка вы не из нашего подьезда.

Или полицию вызвать.

У нас такие крали не живут.
Нет я Диана из 77 квартиры.

Алкашка что.
Так умерли все.

И Никита и мама.
И дети.

Пожар был там парень курил ну хата сгорела.
Я пойду я ошиблась.
Я вернулась домой.

В новый дом.

Никита любил меня каждую ночь и дни.
Прошло 19 лет.

Слушай Маша мне надоело врать.
Она не наша Диана.

Она из того мира.

Не моя жена.

Она красивее чем Ди.
И в сексе тебе же нравится.
Но я любил свою жену.
У нее свой муж есть.
Я тебя люблю одну.

Ничего у меня есть план.

Диана поехали в салон.

Я твоя подруга Мария.
Мария да помню тебя только мы с тобой в ссоре.
Как с Никитой поженились.
Дочка твоя умерла.

Ты нас посадила в тюрьму.

Я она засмеялась.
Не я не сидела и ты тоже..

Я круто выгляжу.
Спа вещь.

Господи ночью. Я молилась.
Верни мне моего мужа.
А этой отдай вот Машке а.

Я плакала слеза упала на него.

И на меня.

Я взяла его за руку и закрыла глаза.

Меня разбудил утром лай собаки.
Дина они опять на наш газон нагадили.

Не поняла кто.
Ты кто муж Твой блин.

Лежи я разберусь.

Все Никита он пришел.

Я люблю тебя.
Я больше никогда так не буду.
Что?

Я люблю тебя.

Ни хрена себе ты беременна.
Я это его сын.
Того Боги.

Красивый мальчик.
Да мой сын обычный.

Нет это не твой сын.

Она его мать И Он.
Кто Саша Бог….

Я легла обняла сына и я больше не хочу без тебя Никита.

И открыла глаза Диана где вы были.

Ты врачу Женю показала.
У него астма.
Да сын здоров.

Боже Вот ты ришел ко мне сынок.
Пока Диана он выстрелил в меня.
Я упала.
Малыш не плакал.
Весь в нее.
Он обнял сына положил меня на кровать чеи то накрыл.
Утром я поехала на шоппинг.
В обед мы с мужем Никитой его покрестили.

Он прямо как из иконы Света да Алла.

Половины.

А внук растет.
Жаль мы все не дожили.
Они за нас с тобой живут.
Крестные бабушки ушли домой.
А мы с мужем и сыном поехали домой.
Он так не вернулся к Маше никогда.
Ведь это сказка о Нас Одних.
В целом свете.
И о том КТО У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ.
НАШ С НИКОМ СЫН.
ОДИН НА ВСЕ ЖИЗНИ.
Эта Любовь Вечна.


Рецензии