Королева воров -2 Глава 16

Ника и Муха сели в машину Серого, и он повёз их в Купченск, выбрав более короткую дорогу через Паливо. На въезде в город, их подрезал видавший виды битый  джип. Из него вышли трое, и у двух из них в руках были биты.
 
- Ты чё, козёл, делаешь? Смотри, как ты нам машину помял! Ты знаешь, на какие бабки ты попал?

- Кто козёл? – вспылили Серый.

Ника видела, что всё идёт к драке, и решила вмешаться.

- Хорошо, мы заплатим вам, - ответила она, выходя из машины. Сколько мы вам должны?

- 10 000$.

- Да ты чё? Здесь максимум на 500 баксов ремонта, - начал возмущаться Серый.

- Сергей, пожалуйста, - остановила Серого Ника. – Хорошо, 10 000, так 10 000. Только у меня нет с собой таких денег. Но если вы позволите, я позвоню, и через полчаса их привезут.
 
- Звони.

- Алло, Женя? Привет, это Ника.
 
- Горыныч! Куда ты пропала? Как ты?

- Жень, пожалуйста, послушай и не перебивай. Мы на въезде в Паливо со стороны Аюшек. Мы случайно столкнулись с одной машиной, и теперь должны им 10 000$.Ты можешь помочь? Пожалуйста, приезжай побыстрей…

- Ладно, я сейчас же приеду, - ответил Джек и нажал сброс.

- Ну вот, - улыбнулась Ника, - сейчас привезут деньги, - и  села в машину.
 
- Зачем ты так? – спросил Муха. – Мы могли бы…

- Не надо, просто поверь мне, я знаю, что делаю.

- Не думаю, - заворчал Серый, - зря ты этим козлам потакаешь.

- Серый, доверься мне. Сейчас ты сам всё поймёшь, когда «деньги привезут».

- Ты что-то задумала?

- Сейчас вы сами всё увидите, - ответила Ника, и обернулась.

По дороге, в их сторону, неслось несколько машин.

- Ты кому звонила? – наехал на Нику тот, кто всё это время говорил с ними.

- Другу, у которого есть 10 000$. Те ведь не думаешь, что она на «Оке» ездит?

- Ну, смотри! Если ты меня обманула… Босс?  - удивился он, увидев выходящего из подъехавших машин Джека.

- Горыныч, ты как? – подошёл к Нике Джек.

- Всё хорошо, спасибо, что ты так быстро приехал.

- Совсем ты нас забыла, - заворчал Джек, - зазналась?

- Прости меня, пожалуйста, - склонила голову Ника, - всё так закрутилось после свадьбы... Прости. Я обещаю, что исправлюсь! Я буду звонить тебе каждый день, - пообещала Ника.

- Каждый день не надо, - засмеялся Джек, и обнял Нику, - но иногда не забывай звонить.

- Мы вам не мешаем? – съёрничал Серый.

- Поезжайте за моей машиной, - сказал Джек, и увёл Нику  в свою машину. – А с тобой я потом разберусь, - посмотрев на братка, сказал он.

Джек привёз Нику в клуб Майка.

- Ника! – обрадовался Майк, вставая им навстречу, - давно ты у нас не была! А это кто? – кивнул он на Муху и Серого.

- Я всё вам расскажу, - пообещала Ника.

Пока они обедали, Ника рассказала им историю с подставой, видеокассетой, как она оказалась в Купченске и как вышла на Серого.

- Да, без приключений ты не можешь, - захохотали Майк и Джек.

- А как вы познакомились с Никой? - полюбопытничал Муха.

- Она нас объединила, - подмигнул Нике Джек.

Теперь уже Майк рассказывал, как они познакомились с Никой и почему она Горыныч.
 
- Ты прям магнит для неприятностей, - захохотал Серый.

- Так я ж «ходячая катастрофа», - улыбнулась Ника.
 
- Сегодня вы наши гости, - сказал Майк, - отдыхайте, развлекайтесь, завтра поедете.

- Спасибо, - растерялась Ника.

- Будь, как дома, - ободряюще улыбнулся ей Майк.


Рецензии