Минутка смеха - Анекдоты

Создал Бог женщину, отдал её мужчине и сказал:
На тварь божья, сам же говорил, что тебе скучно!






Спор с женщиной, похож на охоту на слона, Если с первого аргумента не убил, всё беги…








За каждым успешным мужчиной стоит бубнящая  женщина:
В смысле потом? Куда пошёл? Сейчас делай! Ты что совсем дурак? Вот так делай, я тебе говорю! Сломал, сломал, а я тебе говорила!









Когда мой муж меня обижает, я не отвечаю... молчу! И тихонько чищу унитаз его зубной щёткой!!!








Муж хотел завести любовницу, я отговорила, мол накладно не потянем. Пришлось самой завести любовника, лишняя копейка семье не помешает!








Муж застукал, когда я  брила ноги  его бритвой и велел купить новую. Новая бритва бреет ещё лучше!







Муж говорит жене:
- Может нам, изменить друг другу, что бы оживить нашу тусклую интимную жизнь?
- Бесполезно, я уже пробовала!- Отвечает она.






Поссорилась  с мужем  я  бросила в борщ  таблетку  виагры. Ох, как он за мной бегал, как извинялся!!!








Жена прибежала  домой, поставила пиво в холодильник,  включила по телевизору  футбол, одела красивое нижнее бельё и стала ждать с работы мужа.
- Что опять машину разбила?! – Спросил муж, придя домой.








Женщина похожа на пулю со  смещённым  центром – попадает в сердце, бьёт по карману, и выходит боком.




Сорок лет самый прикольный возраст для женщин: кто - то становится бабушками, кто-то уходит в декретный отпуск,  кто – то до сих пор ждёт своего принца.




Как определить в форме ты или нет? Если твой мужчина может тебя донести до кровати, значит худеть тебе не надо. А если нет, смени ты этого доходягу.


Рецензии