Часть 31 Агония Русское расовое мироощущение
Часть 31
Агония
События последнего времени наглядно проявляют и показывают то, что либералистика гностицизма клана, собственно секты, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, в обольщении своего всевластия, не ощущает того, что ее лжепандемии, шовинистический расизм и терроризм против всех и вся и прочие телодвижения, это ее апокалиптические конвульсии.
То, что твориться в области психиатрии, ее теории и практики это сущее безумие реально власть придержащих финансовых владык современного мира. Ощущая то, что здоровые силы общественности начинают понимать идеологическое безумие сегодняшнего мира, как и ощущать, что миру народов противостоит иной вид человекоподобных, чем расовые, национальные и народные общности мира, эта секта перешла в огульное конвульсивное террористическое движение по полному порабощению народов мира.
В лица официальной выборной и назначаемой исполнительной власти везде, где только можно, выдвигается параноидальные, не знающие совести, жалости и человеколюбия человекоподобные монстры. Безумие Нашего с Вами Роспотребнадзора, и иных возникающих вдруг и ниоткуда карательных органов всевластия, не знает удержу. Из каких то либеральных помоек отбирают человекоподобных монстров обоего пола, в личностях которых нет и признаков ничего человеческого.
А в мире в это время против расовых, национальных и народных Традиций жизни выдвигаются безумные утверждения. Объявляют никогда не виданные лжепандемии: - «коровьего бешенства», «птичьего гриппа» и вот сегодня «короновируса». Суть не в реальности существования самих этих болезней, суть в общественном мракобесии, пандемических сатанистских плясках на них в жизни народов мира. Издеваясь над нами «объясняют» их не наблюдаемость скрытыми безсистемными проявлениями. И вот они подвинули свои «лечебные» прогнозы к заключительной фазе своего безумия. Претворяется в жизнь, как конечная цель их сатанистских устремлений, лелеемая тысячелетиями и сегодня обнародованная этими либеральными «общечеловеческими» безумцами, их не только вирусная, но и моральная концепция «пандемии», как конечная доминанта либеральной мысли: -
«Многие в мире считают, что с моральной болезнью расизма необходимо бороться так же настойчиво, как с физической болезнью, которая широко распространилась сегодня по земному шару»
Все политические помои разрушительной паразитической либералистики, в конечном счете, всегда выливаются на высшую форму культурного социального объединения людей, его природную расовую самодостаточную имперскую форму. Эта культурная социальная Форма всегда со своими религиозными, мистическими воззрениями на Мiръ и свое место в нем, как ее органическая часть расовой Имперской Типологической Культуры. Чувство Расы это всегда защита Основ Жизни, своего самодостаточного природного «коллективного безсознательного». Раса, как Божественное Творение социального единения Имперского Народа, имеет свои духовные и физические границы существования. Выход за них, в любом смысле, гибелен для самого феномена Расы. Обладание полнокровным расовым чувством величайший феномен имперской Личности Нашего с Вами Мира Народов и его Абсолют, как Творца самой Типологической расовой Имперской Культуры.
Сегодня один за другим рушатся столпы либералистики: - религиозный экуменизм, мультикультурализм, все большее прозрение наступает среди народов о гибельности мира финансовым пленом космополитического «демократизма». Нынешний этап это голый вынужденный террор либералистики, так как все ее проявления наглядно гибельны для народов мира. Конфликты по всему миру и массовые вынужденные мощные потоки миграции из Африки и горящего Ближнего Востока гибельны для толерантно порабощенной Европы, но уже не спасут клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Рухнет власть мирового банковского спрута, а с ним и сама либеральная система и ее разрушительная для сознания народов система СМИ. Ведь феномен возрождающегося имперского Китая, Индии, Турции, Ирана и прочих, уже сегодня формируется, как явный противовес финансовому господству либералистики и «демократизма», и как изжившей себя системы социальных государственных отношений.
Вот наглядный пример пропаганды либералистики в самом художественном теле произведений детективной литературы и фантастики, кои есть «завлекательно, очаровательная» либералистика в чистом виде: -
«Он считал необходимым оказание помощи в установлении правового государства всюду, где попирались свободы. Молодой идеалист судья никогда не рассчитывал покрываться плесенью в каком-нибудь суде метрополии. Ему как воздух необходимы были движение и пространство. Он считал себя потомком «носителей Знаний». Его призвание — нести мир народам, учить их законам и законопослушанию, говорил он. Он надеялся, что его лекарственное средство — Право — вылечит народы Африки от невежества и распрей»
(подспудно подразумевается, что давно уже «вылеченными» подобным образом живут Европа, Америка, Австралия и частично Азия В.М.).
Давайте сначала поговорим о Праве. У меня в работах по имперской теме вопросы положительного имперского Права прямого действия, как и его трансформация в антиимперскую ипостась сравнительного, дискуссионного лжеправа, описаны подробно, где показана их Суть и все проявления.
Вот в области подобной трактовки применения Права, как сравнительно-дискуссионного механизма, с применением отдельного «независимого» судебного органа для которого Закон применение Буквы Права, и лежит вся идеологическая суть практической либералистики. Этот прием применения плебейских «простых решений» в области Права также иллюзорен, как и все социальные теории «измов». Либералистика это приоритет частной собственности в области Права. Таковой приоритет может быть осуществлен лишь тогда, когда он закреплен в категории существующего Права Государства, его Основного Закона.
Я попытаюсь провести наглядную аналогию разных событий мировой истории. Так современная Библия, в моем понятии исторического процесса, это идея Мировых Глобалистов ограничить контуры обсуждения проблем и тенденций мировой истории. Поддержка первохристиан катакомбной Церкви Рима, как состоятельных и общественновлиятельных людей с одной стороны в начале Новой Эры, и их преследование, это пропагандистская подготовка своеобразного «февраля 1917». Конечно, здесь можно верить тем «историческим свидетельствам», что Императору Константину Великому привиделся или приснился христианский крест перед решающей битвой, и он победил и легализовал Христианство, как официальную религию Империи. Но если бы Императоры в социальной жизни своих Империй руководствовались снами или видениями, то подобные люди никогда не были бы Императорами.
Здесь мелькают те же «исторические свидетельства» об удачливости деятельности представителей сект первохристиан, стяжательства богатств, исключительно из-за их «добродетели». Это тот же «сонно-виденческий» миф! Только всяческая картельная поддержка тогдашнего клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков вексельным обращением их финансов могла обеспечить подобные «успехи» первохристиан, конечно же, торгово грабительские по своей сути, и их же на глазах растущее огромное влияние. И именно это, и только это, и побудило Императора Константина Великого легализовать христианство и этим «в темную» заключить союз с мировым Дьяволом. А далее Императора Феодосия Великого объявил Христианство единственной государственной религией, уже в статусе «мировой». Это и было непосредственным началом еще не очевидных скрытых событий, предшественником тогдашнего «февраля 1917».
Здесь «новеллы» Права Императора Юстиниана VI века, хоть и покоились на положениях греческой классической мысли, но политическая составляющая «мировой религии» уже начала проявлять свое разрушительное действие мировоззренческого вируса непримиримости к «язычеству», то есть воинственно, революционно отвергая их все скопом без разбора. А естественное следствие мировоззренческой агрессивной непримиримости Крестовые походы, закончились разрушительной гибелью, и Рима, и Византии. Таков был революционный ход мировой истории, когда Крестовые Походы закончились, в виду противоречивости основ «мировой религиии», где не было места расовым и национальным Традициям Жизни Народов. И этот процесс из проявления непримиримости христианства, ее внешней формы, перешел в естественную стадию внутриевропейских религиозных войн. Где все завершилось своеобразным общеевропейским «октябрем 1917», как Эпохой Возрождения (эпохой прямого материалистического сатанизма и маквиелианства, как метода внешней и внутренней политики государств и их руководства В.М.).
Безпрерывные религиозные войны Европы средних веков начисто сломили ее жизненный и волевой расовый деятельный дух. Настал «февраль1917» господства пропаганды «Свободы, Равенства и Братства», логически завершившийся «октябрем1917», как террористическими Английской и Французской революциями. Она же «октябрьская 1917» революция продолжилась завоеванием Наполеона Европы и превращением ее в «союз республик», прообраз будущей «ссср». А Гражданский кодекс Наполеона стал новой Библией и подготовкой «февраля и октября 1917» для Австро-Венгрии, Германии, Османской Империи и России, что исторически и произошло в начале XX века.В Англии и Франции времен революций восторжествовал «народный» революционный Суд с «правом революционной необходимости», как независимая ветвь власти, с плахой, гильотиной, концлагерями, уже позже в России.
Несчастной порабощенной экономической каббалистикой Руси, России пришлось пережить еще пару «февралей с октябрями 1917». Первые последовали за устранением Сталина, где хрущевская эпопея «февраля1917» середины 50-х годов закончилась «октябрем 1917», как «деноминацией» 1960 года, когда либеральный клан фактически вышел из тени «марксизма-ленинизма» и далее установил «фармокологическое» правление брежневского «застоя» (когда всем советским мещанам, жуликам и бездельникам от «советского народа» было «хорошо», о чем они заунывно «патриотически» и вопят сегодня В.М.). Вторые революции, «февраль1917», началась «перестройкой горбачевщины», «ельцинщины», страну развалили внешне и уничтожили внутренне и продолжились «октябрем 1917» в 1999 году от сегодняшнего «нашего президента-гаранта». Тому, для пущей важности и создания дутого авторитета «спасителя отечества», организовали постановочную «героически» победу в Чечне, и «сбор в кулак распадающейся страны» …конечно для все того же грабежа Мировых Глобалистов, Ростовщиков, с их же скрытым силовым диктатом.
(зачем грабить части, это лишние хлопоты и заботы, когда можно грабить целое, держа на коротком поводке иные прежние части СНГ; здесь примитивная стратегия лишить страну и народ всей мощи возможного сопротивления и рядом держать овчарок типа сегодняшней националистически распропагандированной Прибалтики, Украины и Грузии; и забот лишних никаких В.М.)
И потом Наш с Вами «гарант конституции» вступлением в ВТО, как и подписанием Парижского Соглашения по климату полностью «встроил», достроил нынешнюю Россию в «мировую рабовладельческую систему», как колонию для вывоза Мировыми Глобалистами Наших с Вами природных ресурсов жизнеобеспечения и безнадежного рабства Русского Народа. А теперь вот, продолжая процесс сатанистского смешения народов, с конфликрными основами их националистических мировоззренческих установок, их миграцией, начал открыто торговать территориями (Курилы только начало, там еще ничего не закончено В.М.), продолжая готовить будущие неразрешимые мировые конфликты между народами мира.
Сегодня Мы с Вами живем в эпоху слома прежней формации господства двоедушия и закабаления финансовой удавкой народов мира. Перед всеми Нами в Русском Мiре встала проблема «перемены ума» (не мировоззрения, а именно радикального (возвращению к расовому великорускому корневому, основополагающему мироощутительному взгляду на окружающий мир В.М.) и это чувствовали и обосновывали некоторые расовые мыслители уже с начала XX века.
Вот одним из них был Карл Шмитт. Карл Шмитт был радикальным мыслителем. Одним из самых радикальных в XX веке. Здесь «радикальное», прежде всего, значит «корневое», от латинского слова radix (корень, изначальная суть). Радикальным мыслителем в этом смысле является тот, кто ставит вопросы, относящиеся к самой сути, самому корню происходящего.
Общепризнанный крупнейший юрист XX века, политолог и философ права 20-х годов, он в начале 30-х годов выступает как инициатор системы правовых действий, призванных не допустить Гитлера к власти. После того, как Гитлер все же победил, Шмитт принимает фюрера как меньшее из зол и вскоре становится своего рода крон-юристом национал-социалистической Германии. Но в конце 1936 года тучи сгущаются над ним, и он не попадает в концлагерь только благодаря личному заступничеству Геринга. Лагерь все-таки не заставил себя долго ждать. В него Шмитта отправили оккупационные войска уже после войны. Великий мыслитель, давший свою законченную систематическую теорию, как Либерализма, так и Диктатуры, в итоге оказался не нужен ни фашистам, ни антифашистам.
Шмидт известен как теоретик диктатуры целенаправленного действия. Диктатуры противостояния основам политического либерализма, как бесконечной публичной дискуссии, идеям тотального правового Закона государства и парламентаризма. Шмитт утверждает радикализм действия. Он опирается на фундамент разсуждений, постулируя, что «все точные понятия современного учения о государстве представляют собой секуляризированные теологические понятия». И развитие (или деградация) политического мышления строго соответствует развитию (или деградации) мышления теологического. «Метафизическая картина мира определенной эпохи имеет ту же структуру, как и то, что кажется очевидным этой эпохе как форма ее политической организации».
И вот здесь Шмитт в подобных постулатах оказался в плену материалистических представлений эпохи и материалистической стяжательности германской расовой мысли, которая отождествляла мироощущения расовой Веры, как Со-Вести с Творцом, и мировоззренческую политическую религиозность, как слитные понятия неизменно сопутствующие друг другу. Так примитивный телесный этический Материализм ставили в один ряд с (примитивной, но) Верой, убивая этим Радикальные Основы врожденной Типологической природной Эстетики самой Веры.
Сделать вывод, что ««репрезентативный порядок», в котором каждая политическая реальность отсылала и обозначала Абсолют Высшего, Божественного» могла лишь исключительно материалистическая мысль западного типа. И именно из этого источника расово вытекает мысль Шмитта о Диктатуре. Выбор диктатуры - личной, принимающей решение диктатуры - перед угрозой окончательного падения всех и всяческих авторитетов был для Шмитта последним выбором, после тотальной диктатуры он не ждал уже ничего. Во многом сходны здесь были мысли итальянского аристократа барона Юлиуса Эволы.
Русский Мiръ считался после революционных террористических безчинств большевиков в России, «ссср», уже в 30-е годы потеряным навечно. Но упорство и стойкость Русского имперца, солдата повергла в шок всех и даже ту же русскую эмиграцию. Тому же Сталину пришлось поднять официальный тост за безпримерные военные заслуги Русского Народа. Эти заслуги быстро забыли и похерили исторически. Но Русский Мiръ дал феномен пророческой мысли Ивана Ильина. Так исследователями творчества Шмитта отмечается, что почти одновременно со Шмиттом, другой правовед и мыслитель мирового уровня и плана, не немецкий, а русский, - Иван Ильин - пришел к очень сходному выводу: - в наше время Россию спасти может лишь диктатура
И. Ильин «Наши Задачи»
Однако, по Ильину, его великорускому типу мышления и мироощущения, эта диктатура не есть последняя мера, завершающая некий исторический процесс, но мера, лишь подготавливающая новый священный порядок. Диктатура важна и оправдана, и ее ценность здесь, не в ней самой по себе, а лишь поскольку, поскольку она позволяет вернуть тот необходимый имперский Дух в народные массы, и этим в совокупности с расовым Правом, сформировать устойчивую расовую систему власти, где Монарх или сама система будут длительное время социально устойчивы. Диктатура здесь оправдана только как системная расовая педагогика.
Отмечу характерное. И Карл Шмитт и Иван Ильин, несомненно и общепризнано, Великие Имперские Мыслители по своему природному расовому Духу. Но как же по своему расово сущностно, для каждого расово типологически, расходятся их глобальные мысли теоретиков наследия Имперского Права. Сила природного Различения и зов Расы оказывают решающее влияние на строй мысли, как и на глобальные выводы, этих типологических имперских провидцев.
В свете этого давайте посмотрим на идею «правового государства в ее либеральном, космополитическом виде приоритета в обществе господства частной, «приватной» собственности, которая якобы единственная является «двигателем прогресса», с обсуждения которой Мыс Вами и начинали. И так: -
«Он считал необходимым… в установлении правового государства всюду, где попирались свободы. Он считал себя потомком «носителей Знаний». Его призвание — нести мир народам, учить их законам и законопослушанию. …его лекарственное средство — Право — вылечит народы …. от невежества и распрей».
Что имеется в виду под правовым государством в либералистике?
А безусловное выполнение норм и правил законодательства. Но в государстве или иной социальной системе с приоритетом частной собственности законодательство должно в первую очередь и обеспечивать этот самый приоритет частной собственности, неминуемо вступая в конфликт с самой социальной системой, где владельцы частной собственности составляют лишь часть общества. Или даже крупные глобальные владельцы составляют лишь микроскопическую, самую ничтожную часть этого самого общества. То есть под «правовым государством», либерал «приватный», понимает общество, где все законы позволяют «свободно» экономически попирать интересы большинства ничтожному меньшинству и диктовать этому большинству свою «приватную» волю.
И вот в таком обществе путем «просвещения» неразумного большинства неукоснительного соблюдения «приватных» законов Нам с Вами предлагается «просветить и вылечить» подобным «правом» народы …. от невежества и распрей». Вылечить большинство народов конечно можно таким «правом», но только рабовладельческим террором и ничем иным.
А Право, где господствует «независимая» судебная система с паразитической прослойкой «стряпчих», ходоков за произвольное вознаграждение по чужим делам, во всевозможных видах адвокатуры, «фондов защиты…», частных стаховых компаний, частных россиянских фирм по ЖКХ и далее по списку иных системных «приватных» грабителей собственного народа, может только усугублять жизнь этого народа. И выход здесь у подобных властных «правоведов» по наведению порядка в таком «правовом» социуме единственный, это системный безпредельный террор «органов правопорядка» против своего безправного народа!
Есть ли здесь исключения смягчающие подобное «относительное либеральное право»?
Есть! Это например шариатские суды, где судит не «независимая судебная власть», а нормы морали данного мусульманского общества в лице ее элиты. Но они лишь смягчают обстановку, это показывает пример сегодняшней Чечни с ее досудебным общественным наведением порядка. Но вкупе это лишь радикализует мусульманский экстремизм, который бежит в Россию от шариатского общества, где прямо и непоколебимо пытается жить безпредельщиками в чужой народной среде. И мусульманская молодежь стремиться туда неудержимо от жестких обычаев своего шариата.
В среде «развитых государств», давно порабощенных либералистикой стяжательных народов (в большинстве западных народов понятия «хорошо» и «плохо отсутствуют; вместо них есть лишь «выгодно» и «невыгодно» В.М.), картина совсем иная. Там произвол частной собственности в практике «свободного ценообразования», частично ограничен законодательно в области средств жизнеобеспечения и услуг. Защищены от голода и процесса выживания любым путем, пособиями и иными мерами, широкие массы народа, но и только. Так в США список товаров попадающих под ценовое ограничение порядка 10.000 наименований, в «развитых государствах» Европы 6-8 тысяч, и там и там широко применяется практика выплаты различных пособий. В Нашей с Вами россиянской колониальной резервации творится полный произвол практикуемый системными либералами и таковой список просто отсутствует, а любые разговоры на эту тему табу для Наших с Вами россиянских частных, либо акционерных, СМИ.
Подобный выход смягчения тотального террора общества временный, проблемы там настолько многогранны, что никаким террором не остановить его неминуемый демонтаж.
Право только тогда гармонизирует жизнь общества, когда оно основано на природных расовых Традициях жизни Имперского Народа и интернационально воспринимается иными Народами Имперской Семьи, вот только тогда оно положительное и обязательно прямого действия от самой власти имперского расового государства!
Русский Мiръ сформулировал свое расовое кредо публично еще в XI веке. «Слово о Законе и Благодати» первого русского Митрополита Илариона извечно судьбоносно для Русского Мiра и Великоруского Типа. Благодать для Великоруского Типа это его исходные природные принципы Бытия, где главная задача Великоруской Культурной Социальности придать Гармонию отношениям Эстетики духовного Бытия и природной Этики земной жизни бытия, как непреложный закон имперских принципов Великоруской Жизни. Внешний Закон для Русского Мiра сохраняет Ценность Абсолюта и значим, лишь в том случае если он совпадает с материальными и духовными запросами Великоруской Типологии Народа и его типологической Личности в рамках его «коллективного безсознательного».
В эмиграции, куда после сатанизма революций Февраля и Октября 1917 года попали миллионы русских беженцев от революционной террористической либеральной нечисти, сразу стали на повестку дня два вопроса: - Что произошло? Кто виноват, и что делать далее?
В российской эмигрантской прессе все время вынужденной эмиграции не утихала полемика по этим и иным вопросам ее причин и отношению к соетской власти. Тут все русские эмигрантские церковные и мирские космополиты сходились в единой оценке: - «Бог терпел и нам велел» и публично вопили о невозможности нарушить христианскую заповедь, «ударят по левой щеке, подставь правую». Вся Эмиграция, как и практически все руководство эмигрантского «белого движения» было духом поголовно либералами космополитами. Из этих господствующих принципов родилась космополитическая идея, учитывая, что «несть власти не от Бога», надо искать сотрудничество с «советской» властью и «ссср». А фактически это опосредовано означало ее признание и ее закономерность в том числе и массовых террористических убийств сатанистскими «органами» этой советской власти людей, по национальному признаку и социальному положению.
Ильин, как идеолог эмигрантского монархического Русского общевоинского союза (РОВС), в ответ на это публичное «непротивленчество», как один из немногих Великоруских Имперцев расового Духа 30-х годов, написал работу-воззвание к Русскому Мiру «О противлении злу силою» и … был буквально затоптан и ошельмован россиянской эмиграцией и заодно объявлен фашистом в насквозь либеральном «ссср». Закономерным продолжением и завершением великоруских имперских взглядов Ивана Александровича стал его сборник «Наши задачи» (у меня одна из первых работ названа по аналогии «Наши задачи» В.М.), где были сформулированы задачи Великоруской диктатуры переходного периода от террористического господства и геноцида Русского Народа, к Русской Имперской системе государственности.
Ильин аргументированно критиковал учение Л.Н. Толстого о непротивлении, которым буквально бредила русская «просвещенная» общественность. Рассматривая физическое принуждение или предупреждение зла действенно, как зло, не становящееся добром от того, что оно используется в благих целях, Ильин считает, что за неимением других средств человек для противостояния злу не только имеет право, но и имеет непреложную обязанность применять силу. «Насилием» же, согласно Ильину, оправдано называть только произвольное, безрассудное принуждение, исходящее из злой воли или направленное ко злу. Такое как сатанистский революционный террор беззащитного имперского русского народа Руси от террористов большевиков, инорасовых каббалистических «марксистов» и их тотальное, зверское, антирасовое разрушение всех тысячелетних Основ и Традиций Русской Культуры.
Сохранилась записка Ильина главе РОВСа генералу П.Н. Врангелю, в которой он разоблачал планы масонских кругов создать «монархию» в России по образцу английской и возвести на престол «императора Кирилла I».
В 1929 году Ильин писал: «Особое место занимает сейчас признание заграничного масонства, русские ложи работают против большевиков и против династии. Основная задача: ликвидировать революцию и посадить диктатуру, создав для нее свой, масонский, антураж. Они пойдут и на монархию, особенно если монарх будет окружен ими или сам станет членом их организации… по-прежнему их главная задача – конспиративная организация своей элиты, своего тайноглавенствующего масонского «дворянства» (из своих «спящих» хазарско-рахдонитского толка, пронизывающих и сегодняшнюю «патриотическую» элиту, не говоря о власти В.М.), которое не связано ни с религией, ни с политической догмой, ни политической формой правления (все хорошо, если находится под контролем или прямым руководством нашей элиты В.М.).
Вещие мысли Ильина вневремены и востребованы сегодня, как никогда: -
«Россия жива, хоронить ее и близоруко и неумно; напрасно (и враги и многие русские люди В.М.) думают, будто мы (Элита Русского Мiра, его служебное сословие В.М.) все друг с другом «перессорились» и пребываем в непримиримом разномыслии; будто мы узколобые реакционеры, которые только и думают сводить свои личные счеты с инорасовым «инородцем».
В России грядет всеобщая национальная (антиреволюционная В.М.) судорога, которая, по мнению Ильина, будет стихийно мстительной и жестокой.
«Страна вскипит жаждой мести, крови и нового имущественного передела, ибо поистине ни один крестьянин в России ничего не забыл. В этом мнении встанут десятки авантюристов, из коих три четверти будут «работать» на чьи-нибудь иностранные деньги (все; в конечном счете на интересы масонских структур Мировых Глобалистов, Ростовщиков В.М.), и ни у одного из них не будет творческой и предметной национальной идеи.
Ее воспитание, через осознание правдивой великоруской истории и есть вопрос времени». Процесс этот, по мнению Ильина, уже начался «незримо и бесформенно» в России (временные рамки этого исторического процесса здесь безсмысленно ставить В.М.). «Отбор несоблазненных душ, противопоставивших мировой смуте и заразе – Родину, честь и совесть; и непреклонную волю; идею духовного характера и жертвенного поступка. Начиная с меньшинства, возглавляемого единоличным вождем, национальным диктатором русский народ в ближайшее историческое время должен одолеть и перешагнуть все либерально разрушительные преграды совокупным, соборным усилием духа».
И. Ильин «Наши задачи»
Пророческие мысли мировых Гениев разных эпох всегда воспринимались «общественным мнением» со скепсисом и недоверием. Они часто буквально были быты за них своими современниками. Так поэтический мыслитель Низами писал сладкозвучную поэтику, но затем, окунувшись через арабскую культуру в мир греческих классической мысли, он поменял вектор своей поэзии. Низами был любим всеми народами арабской культуры и на базаре в Самарканде, как то осмеял свои прежние сладкозвучные вирши, за что был жестоко бит. Он даже побоялся признать свое авторство, так как был уверен, что его просто убьют, как самозванца.
Наш Гений Великоруской мысли Константин Леонтьев в 1877 году начала Русско-Турецкой Войны за Болгарию и Балканы написал статью «О болгаробесии», где показал, что «братушки» нам Русскому Народу никогда не будут друзьями и союзниками, а всегда будут в числе врагов Русского Народа. Леонтьев был буквально ошельмован всей прессой. Особенно ему досталось от официальных «русских патриотов», как мракобесу и врагу Русского Народа. Но ход истории неумолим и он жестоко показал правоту Русского Гения.
Белый Генерал Михаил Скобелев, великий военный и политический русский Гений, герой той Войны 1877-1878 годов, пришел далее к тем же великоруским расовым выводам о театре европейской политики. Будучи в Париже с частным визитом, он по просьбе французских властей выступил перед ведущими европейскими дипломатами с речью о своем видении европейской политики и будущего России в ней. Он вскоре был отравлен международной кокоткой в ресторане.
Русского провидца страшных времен тотального русофобского революционного террора Русского Народа, писателя и драматурга Михаила Булгакова, русофобы сначала не поняли и даже ставили его пьессы и публиковали, но потом затравили и убили. А уж далее, когда его проза начала доходить до широких слоев Русского Народа, Булгакова оболгали голосом «советской интеллигенции» певцом дьявольщины. Осознание глубины его великоруских пророчеств еще впереди.
Агонию либералистики показывает и явные провокационные материалы в последнее время заполнившие СМИ. Так что Наша с Вами беседа на эту тему не закончена и Мы ее продолжим в следующих частях этой работы.
Свидетельство о публикации №220072001320