Чай в полночь

Ровно в полночь прилетела обиженная Муза. Помахала перед носом прошлогодним листком, уселась на край чашки, потолкала лимон.... Листок выскользнул из ее рук и медленно упал на блюдце. Через минутку Муза умылась крепким чаем, стряхнула с крыльев горечь и упорхнула в форточку.
От кого-то сбежала. Случайно не от Вас?
На листике оказались мелкие буквы. Края листа оборваны, и некоторые строки неразборчивы... возможны ошибки перевода.

Приду домой и встану в угол.
В углу удобно размышлять,
Вселенная моя сожмется в купол,
Рукой смогу я все достать.

Я стану грустно гладить стену,
Лбом упираться и вздыхать.
Вселенная моя, хочу измену -
Поэту нерв пощекотать.

Я в трещинках найду согласье
Своим сомненьям и тоске,
Я буду вслух читать заклятье,
Чтоб стих взрастить как в колоске..

Я помню муз под лунным светом,
Прозрачных, в поиске души.
Всегда наполнят сны ответом
Как быть поэтом и в глуши.

И, обжигая крыльев жилки,
И созерцая ход луны,
Слова поймают в щель копилки.
Там превращают в цепь строфы.

Луною ласково пригреты,
Летят на свет, как на мечи.
Но это - скучные поэты
Пытают пламенем свечи.

Так было ранее. А Нынче?
Поэты спят. Не смотрят сны.
Им строф не надо - есть гаджеты
И боль не надо - есть три джи...

.....
К вам в полночь прилетают Музы,
Трепещут, мечутся в окне
Как смеете вы спать при этом?
Какие видите вы сны?


Рецензии