Новый Король Великобритании

НОВЫЙ КОРОЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

Нет нет нет.
Они не годятся мне в мужья.
Это толстый.
Это лысый.
Этот гей.
Этот женат 70 раз.
Нужно свежее неизбитое лицо.

Я сама найду моей стране Короля.

Я оденусь как шлюха.
Я надела красное миниплатье.

Распустила волосы.

Я заказала себе мартини и пила его.

Скучаем красавица.
Нет не скучаем.
Иди парень.
Он ушел.
Новый подсел вали женатик.
Че то не то

Парень на танцполе какое тело.

Он спустился Ваня сока налей.


А вы значит не пьете как они все.

Нет терпеть не могу алкашей.

Я тоже я Диана.
Я улыбнулась.

Никита.

А ты че работаешь

Так да.
Ну че поехали ко мне.

У меня есть шоколадное мороженое ведро и мартини и салат оливье.

Давно не ел оливье.

Мы зашли.
Не разувайся.
Хотя как хочешь.
Неплохой дом для шлюхи.


Пошли покушаем.
Я достала оливье.

Он поел.
Ты сьел все мое оливье.

Ну давай за тебя.
Чтобы утром все было иначе.

Пошли я вышла из джакузи.

Сняла перед ним полотенце…

И мы провели ночь вместе.

Для твоего же блага я вырвала у него 2 волоса.

Ты забудешь все что раньше было.
Ты мой муж я поставила в его паспорт штамп сожгла его.
Доброе утро Ваше Величество.

Это вы мне.
Сколько сейчас времени.
Половина двенадцатого Ваше Величество изволило пить мартини.
Но Ее Высочества Королева Диана сказала чтобы вы были вовремя на ланч.
А какое еще Его Высочество.
Ваша Жена сер.
Не понял
Я че умер.

Нет Вы Король Король Великобритании.
Я знаю Короля это не я.
Я а кто я я не помню.
Ты Вильгельм Фридрих Фауст Ричард вас зовут.
Какой Ричард он посмотрела на Часы  На Нмх было Написано Король Ричард Муж Дианы Квин.
Он упал.
Любимый где ты был.
Дома а а ты кто.
Как это я кто я твоя Жена.

Принесите ланч.
Мясо суши Королевские Креветки Вина все Ему.

Любимый я так соскучилась.

Мы поели и позанимались сексом.
Любимый надо выйти в люди.
У Нас сегодня Прием.
Одень Смокинг.

Я готова.
Какая ты красивая.

И ты выглядишь Как Король.
Ты Мой Король.

А это Мой Муж Ричард.

Слушай Она реального Ричарада убила что своего Нищего протащить.
Вот это любовь Мария не лезьте.
Буду лезть.

Он мой муж а не ее.

Я убью ее.
И он больше о ней не вспомнит.

Диана да Машенька.



Мне надо поехали в мой дворец.

Хочешь крестника посмотреть ну поехали а муж.
Да не денется твой муж,

Отвези ее в лес и убей он ничего не узнает.

Вы кто черт он убил меня топором.

Но его кто-то оглушил.

Бедная моя девочка.

Он закутал меня в свой плащ.

Я проснулась а где я тебя украл.

Никита мы вернулись да моя детка мы дома.

Забудь все.

Он взял у меня прядь.

Никита я устала стоять на рынке у меня болят ноги.
Я училась на экономике.
Плохо бедно институт закончила.

А че хочешь как Машка по мужикам.

Не надо.
Я могла бы фирму открыть.

Я пришла мне фирму открыть.

Да ребята вот офис.
Мы команда.

Любимый Край.

Мы сила.

Ничего себе она выбралась уже 100 лимонов заработала.
Стерва.
Если ее Узнает Он нас всех убьет.

Я лежала дома.
Я купила дом и жила там одна.
Фирма процветала.

Диана фирму закрывают.
Как.
Указ сверху какой Ричард Спич нас купил.
Это вы Ричард вы купили мою фирму.
Да вы проходите.
Мне жить не на что.

Он встал подошел и поднес мне хлороформ.
Вот так.

Я лежала светило солнце.
Мы были в нашем Огромном доме.

Дети Мама проснулась.

Ричард.

Ричард Ричард твой муж.

Ляг со мной иначе я умру.
Он обнял меня.
И скоро мне стало лучше.

И мы снова вернулись с ним домой.


Рецензии