Миллионер со свалки. Глава 21. Память возвращается

«А-а-а-а», - протяжно закричал Костя, просыпаясь на своей лежанке в вагончике. Сегодня во сне он отчетливо увидел свою прежнюю жизнь. В этой сытой и красивой жизни, Костя сидел со своими партнерами в саду частного дома и пил отличный дорогой коньяк.
«Как тебе коньяк?» - придвинувшись к нему, спросил соучредитель торговой компании.
«Да, хороший напиток, можно сказать напиток богов», - дегустируя маленькими глотками темно-коричневую жидкость в фужере, ответил Костя.
«Мне этот коньяк поставляет один винодел из Франции», - чопорно произнес Максим Соболев. «Только не все способны оценить этот букет скрытый под несколькими ароматами», - явно намекая на еще одного человека за столом, произнес соучредитель. Тем временем Иван Лосев, отхлебывая большими глотками коньяк из фужера, казалось, не ощущал удивительного аромата.
Коньяк действительно был хорош, и Костя мысленно благодарил приятеля за удовольствие.
«Сегодня мы собрались, чтобы обсудить одно направление, которое не очень нужно нашей фирме»,- начал говорить Максим, явно намекая на благотворительный фонд Медведева. При этом Иван отпивая коньяк, только кивнул головой, соглашаясь с Максимом.
«Нет и еще раз нет, фонд помогает людям, и я продолжу этим заниматься!» - с запалом отпарировал Костя.
Увидев, что продолжать разговор на эту тему бесполезно, Максим перевел на другую тему, но что-то в его взгляде не понравилось Медведеву. Казалось, взгляд бывшего школьного приятеля, а ныне бизнес-партнера, говорил о чем-то нехорошем. Словом, Костя увидел в его взгляде скрытую угрозу, и это на мгновение насторожило мужчину.
В последующие несколько минут Соболев принялся рассказывать о насущных проблемах фирмы, и ощущение настороженности у Медведева моментально испарилось. Весь этот разговор, как на черно-белой пленке, всплыл в памяти учредителя.
Вспомнив свое имя и фамилию, Костя судорожно, как охотник, стал подкрадываться к самому главному: «Как он оказался в Ростове-на -Дону?». И тут, словно из черного омута, стали всплывать короткие фрагменты из памяти: он лежит в комнате на кровати и не может встать. Такое ощущение, что он много выпил и с трудом может на мгновение открыть глаза. Двое мужчин начинают стаскивать с него модный темно-синий костюм и надевать другую одежду.
На этом воспоминания обрываются. Сколько бы Костя не старался напрягать память, ничего не получалось вспомнить. «Если я приехал в автобусе из Москвы, то значит я там и жил, - размышлял Медведев. - Как же называлась фирма, в которой он был учредителем?». Еще раз обратившись ко сну, Костя стал вспоминать название фонда.
Перебирая  в памяти слова в разговоре, Костя громко воскликнул: «Рука помощи!». Так назывался фонд помощи, который организовал молодой мужчина. А торговая фирма, в которой он был учредителем, как его приятели Иван Лосев и Масим Соболев, называлась «Кентавр».
Теперь все встало на свои места, и решив проверить информацию, Костя открыл ноутбук, подаренный Павлом. Написав в командной строке  фирму «Кентавр», он увидел красочный баннер и несколько разделов. Основные разделы сайта были, как у стандартной фирмы:  с контактами, товарами и номерами телефонов. Отдельной строкой были отображены учредители: Иван Лосев и Максим Соболев.
И тут Костю осенило: его бизнес-партнеры просто избавились от него, введя какую-то гадость, отчего его память на целый год погрузилась во мрак.
Мысли мужчины лихорадочно крутились в голове. Постепенно от воспоминаний Костя стал переходить к размышлениям насчет поездки в Москву. Его стала переполнять злость и неудержимое желание восстановить справедливость и свое имя.
Встав с кровати, только сейчас Медведев увидел, что два его друга, Петр и Павел, смотрят на него молча, не решаясь спрашивать. Все это время пока Костя, как полоумный, сидел на кровати и разговаривал сам с собой, они просто смотрели на него, давая выговориться и больше вспомнить про свое прошлое.
«Парни, я вспомнил, кто я!» - со слезами на глазах, произнес Медведев, обращаясь к Павлу и Петру. Это утреннее прозрение друга было удивительным событием, которое открывало тайну появления мужчины в Ростове-на-Дону.
«Так ты москвич?» -весело улыбаясь, спросил Павел.
Скажу больше: “Я  не только москвич, но и предприниматель из Москвы». Эта информация от Константина была, как гром среди ясного неба.
«Ну все, теперь уедешь в Москву и про нас моментально забудешь!» - грустно проговорил Петр, посмотрев на рядом стоящего Павла.
«Нет парни, вы моя семья, и даже не мечтайте, что я вас брошу!» - в сердцах воскликнул Костя, привлекая к себе Петра и Павла. «Нужно сначала все разузнать, а потом наказать моих прежних бизнес-партнеров, которые предали меня», - сказал Медведев. И в этом вы мне поможете!

Продолжение следует.


Рецензии