Отболело...

Отболело...Проснулась счастливой
и свободной от прежней любви!
Больше нет этой боли ревнивой,
что сжигала меня изнутри.
Снова искренне я улыбаюсь
и сияют мои глаза.
К новой жизни я возрождаюсь,
здравствуй,белая полоса!
Снова радуют краски лета
и закатов чудесный вид.
Я готова гулять до рассвета!
Ах, как сердце моё стучит!
Я ЖИВУ! Каждым днём наслаждаюсь.
а о прошлом с улыбкой скажу-
Жизнь-игра, я ей увлекаюсь,
за ошибки-других не сужу!
Будут новые звать дороги-
мир огромен и так красив!
я отбросила прочь тревоги,
снова сил ощущаю прилив!
Я свободна!..Я излечилась!
Как же стало легко дышать!
Я об этом так долго молилась,
перед тем,как ложиться спать!
Отболела,проснулась счастливой!
благодарна за всё судьбе!
за Любовь, что была красива,
за стихи, что дарила тебе!
Может ты их прочтешь однажды,
вспомнишь глаз моих карих свет.
не войти в одну реку дважды,
и любви прежней больше нет!
Я без грусти и без сожаления
отпустила свою любовь!
Прочь печали и прочь сомнения
Встречусь с ней я когда-то вновь!

19.07.2020


Рецензии