Что смывает дождь

Часть II
Глава 7
Марио очнулся от того, что на него лилась вода. Крупные, тугие капли падали ему на лицо и стекали за шиворот. Открыв глаза, он увидел свинцовое небо, которое то и дело распарывала молния. Где то вдалеке был слышен гром. Судя по всему, начиналась гроза.  Марио повернул голову и обнаружил, что он не один. Возле его раскуроченной машины сновали полицейские, один из них, заметив, что Марио пошевелился, крикнул:
----Эй, сержант, взгляните. Похоже, этот парень приходит в себя.
Спустя пару секунд, над ним склонился плотный мужчина. Его лицо показалось Марио, очень знакомым:
----Будь я проклят, Фелиппе у тебя крепкая голова – с трудом проговорил он.
----Меня зовут сержант Родригес.
----О кей, теперь найди того, кому это интересно узнать, - с помощью полицейских, Марио поднялся на ноги.
----Парень, с пулей в плече, это твоя работа Бенуоччи? – спросил Родригес, тщательно его обыскав.
----Спроси у него об этом, сам – мрачно ответил Марио.
----Уж будь уверен, я это узнаю, а с тобой мы побеседуем в участке. Эй, ребята – крикнул Родригес подчиненным, - Помогите ему.
Двое крепких полицейских, взяли Марио под руки и поволокли к машине. Спустя четверть часа они были уже в участке. Бенуоччи провели в кабинет для допроса. Там он в изнеможении опустился на стул. Сильно болела голова, мысли путались, за последние пару часов он успел побывать в драке, аварии, и наконец, оказался в полицейском участке. Усталость, словно цепью, сковала его тело, к тому же ему очень хотелось пить. Сейчас Марио отдал бы все на свете за хороший глоток виски. В одиночестве он просидел около десяти минут. Вскоре дверь открылась, и кабинет вошел Родригес. Усевшись напротив, он первым начал разговор:
----Жизнь, чертовски, странная штука Бенуоччи, в ней ничего нельзя знать наперед. Еще два часа назад я мог бы поклясться, что ты покинул Италию, а сейчас ты уже в участке. Держу пари, для тебя это сюрприз…
----Хватит трепаться – оборвал его Марио,  - Как ты меня нашел?
----Очень просто, кто-то позвонил в полицию и сообщил, что возле фабрики, слышали выстрел. Мы выехали на место, и нашли парня с простреленным плечом, а по дороге в больницу заметили машину, съехавшую в кювет, в ней оказался ты. Кстати, это я тебя вытащил из машины.
----И что ты ждешь от меня за это? Открытку на рождество?
----Не стоит беспокоится, к тому же, скоро ты попадешь в такое место, откуда открытки идут очень долго. Думаю, что Лучано будет рад компании.
----Нечего об этом говорить, пока я туда еще не попал. И вообще, какого черта ты здесь делаешь? Ты же должен быть в Венеции.
----Сейчас я в командировке, приехал поговорить с твоей подружкой.
----Оставь её в покое, слышишь, - Марио сжал кулаки, - Ей тебе ничего не удастся пришить.
----Попробовать можно – Родригес пожал плечами. Слушай Бенуоччи - продолжал он – забудем пока историю с котом, лучше скажи, за что ты продырявил парня?
----Почему ты решил, что это был я? – мрачно поинтересовался Марио.
----Можешь называть это интуицией – ответил Родригес, - Сейчас он в больнице, но думаю, завтра уже сможет дать показания.
----Буду ждать с нетерпением, - Марио поднялся со стула,- А пока мне надо поспать, пусть меня отведут в камеру или ещё куда-то, где есть кровать. Нечего на меня так смотреть, я знаю свои права.
Подумав немного, Родригес вызвал дежурного, тот нацепил на Марио наручники, и вывел его в коридор. Когда они проходили через приемную, полицейского окликнул женский голос:
----Извините офицер, где я мог навести справки о…Господи Марио, это ты!?
Услышав своё имя, Марио вздрогнул, он медленно повернул голову и встретился глазами с Луизой. На лице девушки мелькнул страх, когда она заметила, что руки Марио скованы. Проследив её взгляд, Марио усмехнулся:
----Вот видишь, как все получилось крошка, а ведь я приехал за тобой.
Охранник решительно отстранил Марио от девушки. Бросив на неё холодный взгляд, он сухо произнес:
----Думаю Вам лучше обратиться к сержанту Родригесу, его кабинет прямо по коридору.
Отвернувшись от Луизы, он затолкал Марио в небольшую комнатку, с решетками на окнах, там он оставил его одного.


Рецензии