рэп 20

Мои любимые соседи,
проснитесь под гитару.
Вам не хватает сети,
чтоб слушать Ротару.
А я как раз исполню:
с утра до вечера я ваш.
А может Пугачёву сразу.
Я не приму отказ.
-Сына, завали ебло!
Соседям всё равно.
Ушёл с балкона я-
грязная, противная свинья.
Воды горячей месяц нет.
Не оплатили прошлый месяц свет.
Ори песняк за деньги.
Но это не серьёзно.
Папаша кулаками грозно машет мне.
Снова висит гитара на стене.
Молчу, и тихо плачу.
Одни сплошные неудачи.
Через неделю в школу.
Родители идут по коридору.
Возможно вкуснова мне купили,
но вместо этого убили.
Вино, и вобла.
Как мерзко находиться дома!!
Я взял гитару и в метро.
Играю от природы что дано.
И, надо же, я деньги получаю!=)
В итоге к школе я готов.
И радостно иду туда без лишних слов.
Я вижу одноклассников в заплатках.
Я сам заработал - сам купил.
Стоит учительница в перчатках.
Спросила, кто мне форму подарил.
Я улыбнулся и отдал цветы:
-Они красивы, как и вы.
Учительница онемела.
Вот такая у меня поэма.


Рецензии