Конфуз

       В десятом году получила, наконец - то, благоустроенную квартиру. Не всё сразу делается. Например, месяца три я жила без занавесок. В тот год было очень жаркое засушливое лето. Зной проник во все уголки моей квартиры. Даже линолеум пола был горячим. Я ходила по квартире голышом, в трусах и лифчике и готова была снять с себя не только одежду, но и кожу. Ополоснёшься, через пятнадцать минут тело опять липкое.
       Дом, в котором я живу, построен в виде буквы Т.  Моя квартира на пятом этаже оказалась в углу соединения «ножки» буквы Т и «крышечки». С моего балкона «крышечки» я просматривала половину кухни соседки по лестничной площадке.  Все балконы от пятого до десятого этажа «ножки» вольно или невольно наблюдали мою неприкрытую занавесками жизнь.
       Однажды ночью тишина в доме. Как будто все спят. В комнате полоска света из прихожки. Я лазаю во всем чёрном, как было выше сказано. Знаю, что народу в доме почти никого, так как заселено мало квартир. Идёт ремонт. Днём сверлят, стучат, отбивают бетон, люди стараются, облагораживают улучшенную планировку. Отвлеклась. Тьма. Выхожу на балкон. Там сидит моя кошка на верхней полке этажерки (этажерка никуда не вписалась, выбрасывать жалко). У животного лежбище на старой тряпке. Я разговариваю с кошатиной, пытаюсь её погладить. Она этого не любит, резко пресекая мои попытки, бьёт меня лапой с выпущенными когтями (сейчас ей одиннадцать с половиной лет, характер не изменился). Неожиданно с какого-то ближайшего балкона раздаётся мужской голос: «Кис, кис, кис». Нет. Я, не сказать, что б сильно удивилась или устыдилась, так, испытала лёгкий конфуз. До этого бывало ещё хлеще, голышом мокрая выбегала из ванной за полотенцем. Тогда я призадумалась.
        Хорошо, что в то время смартфоны, айфоны, андроиды были редки и дорого стоили. Обычным кнопочным телефоном без камеры много не наснимаешь. А так, просыпаешься утром, входишь в интернет. Ба, да это я там. И два миллиона просмотров.            
         Всё же пошла на следующий день купила занавески.

         20. 07. 2020 года.


Рецензии
Да, с одной стороны, неприятная ситуация - далеко не каждый человек будет чувствовать себя уютно, находясь под перекрестным "огнем" фото и видеотехники.
Но, с другой стороны, можно взглянуть на ситуацию иначе - коли у кого-то возникает желание столь активного наблюдения, выходит ты еще кого-то по-настоящему привлекаешь...)
И, да... все-таки никому неизвестный человек, даже бегай он голышом сознательно, вряд ли наберет два миллиона просмотров. Палаты каменные с таких видело точно не наживешь...

Однако, занавески все-таки были бы уместны.)

С уважением,

Сергей Макаров Юс   28.10.2021 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.