Сказка кончилась..

-Что  это?! -  воскликнул  я,  глядя  в  окно: оранжево-розовый  закат  растекался  по  всему  небу,-  ему  мало  было  окружающего  пространства, закат  заполнял  его  по  горизонтали  и  по  вертикали,  поднимаясь  вверх,  туда,  где  царствовала  извечная  голубизна.  Но  сегодня  не  она  правила  бал,-  явился  кто-то  более  могущественный,  который  вел  экспансию  по  всем  правилам, ведомым  только  ему. Закончив  свою  основную  работу  в  небе,  неведомый  захватчик  спустился  на  землю: деревья,  кусты,  здания  и,  казалось,  сам  воздух  пронизал  этот  удивительный  оранжево-розовый  свет,  вошел  в  плоть  и  кровь  всего  живущего  на  земле,  отчего  она  стала  необычной,  призрачно- красивой, и  хотелось  кричать: Боже, какая  красота  творится  тобою  перед  взором  моим,  а,  ведь,  это  всего  лишь  игра  солнечного  света. Как  же  велик  Ты,  Господи,  во  всем  проявлении  Твоем,  если  одним  солнечным  светом  так  удивляешь  меня,  грешного!
  А  это  чудо  продолжало  набирать  силу: поднялось  к  облакам,  окрасило  их  в  розовый  цвет  и  пошло  выше  и  выше,  и, затем,  резко  сорвалось  к  земле  и  старые  кирпичные  стены  зданий  загорелись  таким  загадочным  светом, какого  мне  ни  разу  в  своей  жизни  видеть  не  приходилось!
  Я  с  лихорадочностью  старого  художника,  смешивающего  краски  на  палитре, с  целью  поймать  волшебный  цвет, пытался  запомнить  игру  света  и  теней  передо  мной  на  небе  и  на  земле,  но.. небесная  картина  начала  меркнуть,  облака  приобрели  свой  обычный  цвет, здания  стали  привычно  красно-серыми  и  кусты  и  деревья  утратили  привлекательность..
  Отойдя  от  окна,  я  неожиданно  для  себя  произнес:
 -кончилась  сказка!
  А  что  остается  после  сказки,  когда  она  заканчивается?


Рецензии